Продолжается редакционная подписка на 2026 год!
Для юридических и физических лиц с любого месяца
ЖУРНАЛ
ВАЖНО

Объявляем старт подписной кампании на 2026 год

Издательский дом «Бюджет» объявляет о старте подписной кампании на свои издания на 2026 год.


02.12.2025   Госзакупки

Товар из России?

ФАС России уточнила правила подтверждения российского происхождения товаров при госзакупках.
01.12.2025   Госзакупки

Нюансы закупки лекарственных препаратов

Минфин России рассказал о применении ограничений и преимуществ в рамках национального режима при закупке лекарственных препаратов и подтверждении страны их происхождения.

27.11.2025   Госзакупки

Особенности заключения офсетного контракта

Минфин России разъяснил применение положений Закона № 44-ФЗ и постановления Правительства России от 23 декабря 2024 г. № 1875  при осуществлении закупки, по результатам которой заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами (офсетный контракт).

 

Односторонний отказ от госконтракта: экстраординарная мера или нормальная практика?

Продолжаем публикации про односторонний отказ от контракта. Остановимся на анализе актуальной правоприменительной практики.

Односторонний отказ от госконтракта: экстраординарная мера или нормальная практика?

Не всякий контракт может быть исполнен. Дабы не стать заложником подобной ситуации, заказчик может отказаться от контракта в одностороннем порядке по самым разным причинам. Но специфика контрактной системы диктует необходимость соблюдать при этом определенные процедуры, а также целый ряд условий. Чтобы в них разобраться, иногда необходим анализ актуальной правоприменительной практики.

Электронное актирование: проблемы и возможности

Электронное актирование из экспериментального инструмента превратилось в повседневный атрибут работы заказчиков и поставщиков по правилам контрактной системы. Потенциал этого инструмента постепенно завоевывает популярность и в коммерческих закупках. Вот только этот потенциал сам по себе не отменяет тех проблем и рисков, которые необходимо преодолеть для его полноценной реализации.

Реклама