Рассмотрим вопросы отражения в учете операций по обязательствам в случаях расторжения или изменения условий государственного контракта, заключенного с поставщиком с применение конкурентных способов.
Процесс исполнения федерального бюджета включает в себя много сложных аспектов. Приводим разъяснения О. Н. Лебедевой, советника государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса.
В хозяйственной деятельности учреждений всех типов довольно часто возникают ситуации невыполнения контрагентами условий заключенных договоров (государственных контрактов). В этом случае учреждения начисляют штрафы за нарушение условий договоров. В статье рассмотрен порядок бюджетного учета, а также особенности налогообложения указанных операций.
В статье пойдет речь о мерах по обеспечению казначейского сопровождения контрактов в целях реализации Закона от 14 декабря 2015 г. № 359ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» (далее — Закон № 359ФЗ).
В конце года законодатели выпустили ряд разъяснений, касающихся различных сфер учета. Рассмотрим некоторые из них.
Продолжаем рассматривать новшества в бюджетной классификации в связи с внесением изменений в главу 4 Бюджетного кодекса1[1].
Ведение бухгалтерского и налогового учета невозможно обеспечить без такого инструмента, как учетная политика учреждения. Поэтому остановимся на основных моментах ее формирования.
В некоторых случаях учреждение сталкивается с ситуациями, когда для приобретения основных средств или иного имущества необходимо использовать средства более чем из одного источника финансирования. Статья посвящена порядку бюджетного учета таких операций.