Изменения в проверках бюджетной сферы
Система проверок меняется с точки зрения информационного развития технологий, увеличения проверок, связанных с коррупционными нарушениями и перестройкой системы контроля над налогообложением.
Система проверок меняется с точки зрения информационного развития технологий, увеличения проверок, связанных с коррупционными нарушениями и перестройкой системы контроля над налогообложением.
Затраты, произведенные субъектом централизованного учета в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются как расходы будущих периодов и подлежат отнесению на финансовый результат текущего финансового года ежемесячно пропорционально количеству месяцев действия договора в отчетном периоде последним рабочим днем месяца. Рассмотрим порядок формирования отложенных обязательств (резервов предстоящих расходов) при централизации учета.
При принятии решений органами исполнительной власти о выборе типа учреждения встает вопрос: на какие критерии обратить внимание, в том числе при осуществлении закупочной деятельности?
В реестре имущества учитываются объекты, снятые с государственного кадастрового учета, но не прекратившие свое существование. Как это сделать — рассмотрим в статье.
Учреждения в своей деятельности обязаны предусматривать расходы на предотвращение несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний. Затраты на проведение мероприятий по сокращению травматизма можно возместить из бюджета Социального фонда России.
Продолжаем в рамках схемы «вопрос — ответ» рассматривать отдельные вопросы применения порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества.
Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, как показывает практика, вызывает немало вопросов. В рамках схемы «вопрос — ответ» приведем отдельные вопросы его применения.
После принятия Закона от 6 декабря 2011 г. № 402ФЗ «О бухгалтерском учете» сформировалась идея федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов. План их разработки и сроки принятия постоянно меняются. Остановимся на основных нововведениях.
Продолжаем рассматривать основы оплаты труда работников в различных сферах деятельности государственных (муниципальных) учреждений. Для эффективного функционирования учреждения необходимо создать условия для оплаты труда, непосредственно коррелирующие с результатами и качеством работы.
Условия зарплаты должны повышать заинтересованность работников в эффективном функционировании подразделения, в котором он числится, и учреждения в целом. Эти цели эффективным образом достигаются построением грамотного механизма стимулирования.