Отдельные моменты ведения учета
В данной статье в рамках схемы «вопрос — ответ» рассмотрим вопросы читателей по бухгалтерскому (бюджетному) учету.
В данной статье в рамках схемы «вопрос — ответ» рассмотрим вопросы читателей по бухгалтерскому (бюджетному) учету.
С 1 января 2017 года вступает в силу ряд нововведений в процедурах администрирования доходов. Рассмотрим основные моменты.
В предыдущих статьях[1] нами были рассмотрены особенности проведения инвентаризации нефинансовых активов и отдельных видов финансовых активов. Важным разделом при проведении инвентаризации (особенно годовой) является инвентаризация расчетов. Особенности ее проведения и отражение ее результатов будут рассмотрены в настоящей статье.
Амортизация не является самым сложным участком бухгалтерского (бюджетного) учета учреждения. Однако при ее начислении могут возникнуть различные вопросы.
В предыдущей публикации[1] были рассмотрены общие принципы проведения инвентаризации в учреждениях на примере инвентаризации основных средств. В этой статье разберем особенности проведения таких мероприятий в отношении иных видов имущества и обязательств учреждения.
Все новое — хорошо забытое старое. Вот и сейчас, когда со следующего года страховые взносы перейдут под контроль налоговой службы, многие вспоминают время ЕСН. Однако администрирование страховых взносов ФНС России не означает, что у страхователей прекратятся отношения с внебюджетными фондами.
Регулярное проведение инвентаризации имущества и обязательств учреждений является важнейшей контрольной процедурой финансовохозяйственной деятельности. При этом большинство вопросов ее проведения не рассматриваются в действующем законодательстве, а остаются обязательным элементом учетной политики учреждений. В настоящей статье на примере годовой инвентаризации будут рассмотрены общие вопросы проведения и оформления результатов инвентаризации в учреждениях всех типов.
С конца 2014 года законодательство, регулирующее вопросы направления сотрудников в служебные командировки и возмещения командировочных расходов, претерпело существенные изменения. В настоящей статье рассматривается общий порядок командирования сотрудников учреждений государственного сектора.
Применение в номере счета бухгалтерского учета кодов бюджетной классификации зависит от конкретной хозяйственной операции. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации.
В предыдущей статье[1] были рассмотрены теоретические вопросы учета налога на добавленную стоимость в государственных (муниципальных) учреждениях. Сейчас мы рассмотрим практические примеры и хозяйственные ситуации, в которых учреждениям необходимо начислить и уплатить НДС, приведем порядок расчета налоговой базы и отражения операций на счетах бюджетного учета.