Анализ регистров бухгалтерского учета на примере Журналов операций
Продолжаем рассматривать основные замечания и несоответствия, выявляемые при анализе ведения некоторых Журналов операций.
Продолжаем рассматривать основные замечания и несоответствия, выявляемые при анализе ведения некоторых Журналов операций.
Рассмотрим основные замечания и несоответствия, выявляемые при анализе ведения некоторых Журналов операций.
При ведении финансово-хозяйственной деятельности у государственных бюджетных и автономных учреждений возникает много спорных ситуаций, не урегулированных федеральным законодательством и законодательством соответствующего субъекта России. А иногда учреждения сами трактуют нормативные правовые акты некорректно. Такие противоречия могут привести к разногласиям с контрольно-счетными органами. Рассмотрим некоторые ситуации, возникавшие в деятельности подведомственных учреждений здравоохранения Пензенской области в
Как правило, у государственных бюджетных и автономных учреждений отчетность за I квартал при формировании особенных сложностей не вызывает. Но если внимательно разобрать перечень отчетности и особенности заполнения текстовой части пояснительной записки, может возникнуть ряд вопросов.
В одной из статей журнала1 был приведен опыт коллег по приему и проверке годовой бухгалтерской отчетности у учреждений здравоохранения Пензенской области за 2019 год и проанализированы основные допускаемые ошибки. Как показало время, эта практика весьма продуктивна, поэтому обратимся к ней и в этом году.
Рассмотрим новую редакцию рекомендаций по заполнению текстовой части пояснительной записки, которые применяются начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2020 год.
В связи с распространением коронавирусной инфекции в 2020 году в России были приняты экстренные меры для финансовой поддержки организаций различных форм собственности. Расходы, связанные с реализацией мероприятий по предупреждению коронавирусной инфекции (COVID-19), можно компенсировать за счет средств Фонда социального страхования.
В настоящее время действует режим повышенной готовности, введенный в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). У многих бухгалтеров возникли вопросы, связанные с проведением ежегодной инвентаризации. Как ее проводить в таких условиях? Можно ли вообще не проводить или проводить дистанционно? Можно ли провести частично, перенеся что-то на следующий год? Рассмотрим эти вопросы в статье.
Государственные (муниципальные) бюджетные учреждения должны размещать информацию о своей деятельности на общероссийском официальном сайте bus.gov.ru. Рассмотрим особенности.
Продолжаем делиться опытом в части формирования единой учетной политики при централизации учета*. Рассмотрим такие аспекты, как применение рабочего плана счетов централизованного бухгалтерского учета, неунифицированные формы первичных учетных документов, неунифицированные регистры бухгалтерского (бюджетного) учета, особенности ведения централизованного бухгалтерского (бюджетного) учета.