В статье пойдет речь о мерах по обеспечению казначейского сопровождения контрактов в целях реализации Закона от 14 декабря 2015 г. № 359ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» (далее — Закон № 359ФЗ).
В конце года законодатели выпустили ряд разъяснений, касающихся различных сфер учета. Рассмотрим некоторые из них.
Продолжаем рассматривать новшества в бюджетной классификации в связи с внесением изменений в главу 4 Бюджетного кодекса1[1].
Ведение бухгалтерского и налогового учета невозможно обеспечить без такого инструмента, как учетная политика учреждения. Поэтому остановимся на основных моментах ее формирования.
В некоторых случаях учреждение сталкивается с ситуациями, когда для приобретения основных средств или иного имущества необходимо использовать средства более чем из одного источника финансирования. Статья посвящена порядку бюджетного учета таких операций.
В статье рассматриваются новшества в бюджетной классификации в связи с преобразованиями, внесенными в главу 4 Бюджетного кодекса законом от 22 октября 2014 г. № 311‑ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (далее — Закон № 311‑ФЗ).
Рассмотрим отдельные вопросы формирования бюджетной отчетности за 2014 год. Остановимся на тех моментах, которые вызывали наибольшее количество вопросов в методологическом плане.
Рассмотрим последовательность шагов при переходе к бюджетированию на примере образовательных организаций высшего образования, представляющих собой типичный пример многопродуктовой и многофункциональной организации1.
В статье рассматривается общий порядок отражения бюджетными учреждениями операций на счетах санкционирования, начиная с постановки плановых показателей в начале года и заканчивая переносом принятых и неисполненных обязательств учреждений.