Порядок отражения программных продуктов зависит от типа государственного (муниципального) учреждения и от вида прав. Рассмотрим ситуацию, когда государственные (муниципальные) учреждения приобретают неисключительные права на программный продукт.
С. Г. Хабаев, доктор экономических наук, доцент, консультант ООО «ЦентрАудит М»
В целях проведения единой бюджетной политики Минфин России приказом от 17 ноября 2011 г. № 154н (далее — Приказ № 154н) внес изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации, утвержденные приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 190н (далее — Указания № 190н)
И. Ю. Кузьмин, советник государственной гражданской службы Российской Федерации
Государственные (муниципальные) учреждения могут выступать как в качестве арендодателя, так и в качестве арендатора. В данной статье будут рассмотрены особенности отражения операций по аренде в государственных (муниципальных) учреждениях.
С. Г. Хабаев, доктор экономических наук, доцент,
консультант ООО «ЦентрАудит М»
Как документально оформить и отразить в бюджетном учете поступление объектов основных средств (движимого имущества) в рамках централизованного снабжения при движении объектов между учреждениями разных уровней бюджетов (оплата имущества будет осуществляться в рамках исполнения бюджета одного публично-правового образования, а право собственности на него будет переходить к другому публично-правовому образованию), расскажут эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ А. А. Семенюк и В. В. Пименов.
Начиная с отчетности за 2011 год государственные (муниципальные) автономные учреждения, государственные (муниципальные) бюджетные учреждения, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета, должны составлять отчетность согласно приказу от 25 марта 2011 г. № 33н (далее — Приказ № 33н). О нюансах формирования отчетности в соответствии с новым приказом расскажет А. Н. Кривенец, начальник отдела методического обеспечения бюджетного учета и отчетности кассового обслуживания бюджетов Управления Федерального казначейства.
В предыдущем номере журнала был рассмотрен вопрос учета бюджетных инвестиций. В данной статье пойдет речь еще об одном источнике обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений — субсидии на иные цели. Тему раскрывает С. Г. Хабаев, доктор экономических наук, доцент, консультант ООО «ЦентрАудит М».
В связи с принятием Закона от 8 мая 2010 г. №