XVII Всероссийский конкурс «Лучшее муниципальное образование России в сфере управления общественными финансами»
июня 2024 года

Все материалы рубрики "Казначейство"

27.12.2012   Казначейство

Утверждены формы документов, используемых для регистрации пользователей на официальном сайте размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Казначейство России в письме от 19 декабря 2012 № 42-7.4-05/5.2-722 сообщает, что регистрация организаций на сайте zakupki.gov.ru в целях исполнения требований Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 10 августа 2012 г. № 508/14н.

Для регистрации на сайте необходимо пройти процедуру получения сертификата ключа электронной подписи (ЭП). Для получения сертификата ключа ЭП предусмотрено представление в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения организации:

— сведений об организации;

— информации из реестра;

— запроса на подтверждение сведений об организации;

— уведомления о подтверждении (аннулировании) запроса на подтверждение.

В целях получения полного объема сведений, необходимых для выдачи сертификата ключа ЭП, а также для упрощения процедуры подготовки, приема и обработки вышеуказанной информации все необходимые сведения Казначейство России рекомендует формировать и получать по единым формам, приведенным в приложениях к данному письму.

Управлениям Федерального казначейства по субъектам РФ необходимо в возможно короткие сроки провести работу по разъяснению положений Порядка регистрации в части требований к представлению информации для регистрации организаций на Официальном сайте.