bool(false)

Подпишите документ ЭЦП

При оформлении первичных учетных документов в электронном виде организация может использовать любой вид электронной подписи, предусмотренный Законом от 6 апреля 2011 г. № 63‑ФЗ «Об электронной подписи».

Минфин России в письме от 24 мая 2021 г. № 03-03-06/1/39611 напомнил, что для целей налога на прибыль под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, удостоверенные в том числе документами, оформленными в соответствии с законодательством.

В соответствии со статьей 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402‑ФЗ «О бухгалтерском учете» первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

№ 7, 2021

×
Новости
Приобретение проездных документов: вид расхода
Внутренний контроль: новые требования
Оплата отгула при увольнении
Отражение показателей по санкционированию
Подпишите документ ЭЦП
Культурное наследие и НДС
Учет объекта концессии
Событие
Непрерывное обучение — это образ жизни
Бюджетная методология
Актуальные вопросы учета
Практикум
Порядок выдачи имущества в личное пользование
Потеря ключа — ущерб учреждению
Особенности формирования бухгалтерской и бюджетной отчетности за полугодие 2021 года
Проблема
Банковская гарантия, неустойки: есть вопросы
С заботой о сотрудниках
Налоги
Налогообложение путевок
Обмен опытом
Анализ регистров бухгалтерского учета на примере Журналов операций
Контроль
Контроль закупочной деятельности
Госзакупки
Организация закупок в контексте международной практики
Вопрос — ответ
Вопрос — Ответ
Юридический аспект
Обзор судебной практики
Нецелевое использование средств: арбитражная практика
Трудовое право
Отпускные вопросы
Мнение
Взгляд в прошлое: учет основных средств
Из истории
Поддельные деньги: история и современность
Перечень нормативно-правовых актов, используемых в статьях