25 апреля 2024 года

Форум

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Отражение оказываемой услуги в учетной политике
 
Бюджетное учреждение оказывает услуги для организации ВПК по договору, заключенному в рамках исполнения Государственного оборонного заказа (далее - ГОЗ), в котором также указан ИГК. Спецсчет не открывается. Должно ли бюджетное учреждение в своей учетной политике отражать тот факт, что оказываются услуги в рамках исполнения ГОЗ? Если да, то каким образом это отражать?
Изменено: Ольга Добровольская - 26.09.2019 15:38:55
Как отразить движение денежных средств по договору поручения в бюджетном учреждении?
 

Я так понимаю, что в данном случае речь идет об агентском договоре, где агентом выступает бюджетное учреждение, а принципалом – физлицо. Инструкциями № № 157н и 174н порядок отражения обязательств бюджетного учреждения в рамках агентского договора не предусмотрен.

Однако, я думаю, что в данном случае бюджетное учреждение может отразить указанные операции следующей корреспонденцией счетов.

При поступлении денежных средств от физлица (принципала) на лицевой счет учреждения оформляются записи по дебету счета 2 201 11 510 и кредиту счетов 2 304 06 730 (в части стоимости услуг), 2 210 05 660 (в части оплаты вознаграждения учреждения). Одновременно производятся записи по забалансовому счету 17 (п. 365 Инструкции № 157н). Расходы учреждения на услуги третьего лица отражаются по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Денежные средства для осуществления расходов, связанных с деятельностью учреждения, выдаются работнику под отчет по распоряжению руководителя учреждения на основании письменного заявления работника с указанием назначения, расчета (обоснования) размера аванса и срока, на который он выдается (п. 213 Инструкции N 157н). На основании заявки на получение денежных средств на банковскую карту учреждения оформляется запись по дебету счета 2 210 03 560 и кредиту счета 2 201 11 610 (п. 114 Инструкции № 174н). Одновременно по забалансовому счету 17 производятся записи к счету 2 210 03 000 и со знаком «минус» - к счету 2 201 11 000 (п. 365 Инструкции № 157н). Оплата подотчетным лицом с помощью банковской карты услуг третьего лица отражается записью по дебету счета 2 208 22 560 и кредиту счета 2 210 03 660 (п. 105 Инструкции № 174н). Одновременно оформляется запись по забалансовому счету 18 (к счету 2 210 03 660) (п. 367 Инструкции № 157н).

Расходы на оплату работником услуг оформляются записью по дебету счета 2 302 22 830 и кредиту счета 2 208 22 660 (п. 106 Инструкции № 174н). Погашение задолженности перед третьим лицом отражается по дебету счета 2 304 06 830 и кредиту счета 2 302 22 730.

Начисление дохода учреждения в размере причитающегося ему агентского вознаграждения оформляется записью по дебету счета 2 210 05 560 и кредиту счета 2 401 10 130 (п. 150 Инструкции N 174н).

Как отразить движение денежных средств по договору поручения в бюджетном учреждении?
 

Я так понимаю, что в данном случае речь идет об агентском договоре, где агентом выступает бюджетное учреждение, а принципалом – физлицо. Инструкциями № № 157н и 174н порядок отражения обязательств бюджетного учреждения в рамках агентского договора не предусмотрен.

Однако, я думаю, что в данном случае бюджетное учреждение может отразить указанные операции следующей корреспонденцией счетов.

При поступлении денежных средств от физлица (принципала) на лицевой счет учреждения оформляются записи по дебету счета 2 201 11 510 и кредиту счетов 2 304 06 730 (в части стоимости услуг), 2 210 05 660 (в части оплаты вознаграждения учреждения). Одновременно производятся записи по забалансовому счету 17 (п. 365 Инструкции № 157н). Расходы учреждения на услуги третьего лица отражаются по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Денежные средства для осуществления расходов, связанных с деятельностью учреждения, выдаются работнику под отчет по распоряжению руководителя учреждения на основании письменного заявления работника с указанием назначения, расчета (обоснования) размера аванса и срока, на который он выдается (п. 213 Инструкции N 157н). На основании заявки на получение денежных средств на банковскую карту учреждения оформляется запись по дебету счета 2 210 03 560 и кредиту счета 2 201 11 610 (п. 114 Инструкции № 174н). Одновременно по забалансовому счету 17 производятся записи к счету 2 210 03 000 и со знаком «минус» - к счету 2 201 11 000 (п. 365 Инструкции № 157н). Оплата подотчетным лицом с помощью банковской карты услуг третьего лица отражается записью по дебету счета 2 208 22 560 и кредиту счета 2 210 03 660 (п. 105 Инструкции № 174н). Одновременно оформляется запись по забалансовому счету 18 (к счету 2 210 03 660) (п. 367 Инструкции № 157н).

Расходы на оплату работником услуг оформляются записью по дебету счета 2 302 22 830 и кредиту счета 2 208 22 660 (п. 106 Инструкции № 174н). Погашение задолженности перед третьим лицом отражается по дебету счета 2 304 06 830 и кредиту счета 2 302 22 730.

Начисление дохода учреждения в размере причитающегося ему агентского вознаграждения оформляется записью по дебету счета 2 210 05 560 и кредиту счета 2 401 10 130 (п. 150 Инструкции N 174н).

Перелет в командировку рейсом зарубежной компании
 
Федеральный государственный гражданский служащий направлен в зарубежную командировку. Для перелета к месту командирования он намеревается воспользоваться рейсом российской авиакомпании. При этом аналогичный рейс совершает и зарубежная авиакомпания, не являющаяся авиакомпанией государства - члена ЕАЭС. Стоимость перелета на рейсе зарубежной авиакомпании дешевле. С учетом положений ст. 34 Бюджетного кодекса РФ вправе ли государственный служащий приобрести авиабилет на рейс зарубежной авиакомпании?


Возмещение расходов на проживание в командировке
 
Если гражданский служащий, не замещающий высшую должность категории "руководители", находясь в командировке, проживал в двухкомнатном двухместном номере, занимая одно место, и стоимость такого проживания не превышает стоимости проживания в однокомнатном (одноместном) номере в гостиницах, расположенных в месте командирования, то ему должны быть возмещены расходы на наем жилого помещения в полном объеме.

Указанным гражданским служащим при направлении в командировку расходы на бронирование и наем жилого помещения возмещаются (кроме тех случаев, когда им предоставляется бесплатное жилое помещение) по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера. Требование проживания такого гражданского служащего исключительно в одноместном (однокомнатном) номере занодательно не установлено.

Следовательно, если государственный служащий, находясь в командировке, проживал в двухкомнатном двухместном номере, занимая одно место, и стоимость такого проживания не превышает стоимости проживания в однокомнатном (одноместном) номере в данной гостинице или в других гостиницах, расположенных в месте командирования, то ему должны быть возмещены расходы на наем жилого помещения в полном объеме. При этом целесообразно иметь информацию о стоимости проживания в однокомнатных (одноместных) номерах гостиниц, расположенных в месте командирования (например, справки из гостиниц, распечатки прейскурантов с сайтов гостиниц и т.п.), которая может быть получена как самим гражданским служащим, так и бухгалтерией государственного органа.




Невнесение в реестр информации о проверке
 
Невнесение информации о результатах проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица в единый реестр проверок может повлечь для виновных муниципальных служащих - должностных лиц местной администрации городского округа административную (ч. 3 ст. 19.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях) и дисциплинарную ответственность.

Единый реестр проверок является федеральной государственной информационной системой. Согласно правилам ведения единого реестра проверок органы контроля:

- определяют должностных лиц органа контроля, уполномоченных на внесение информации в единый реестр проверок;

- осуществляют внесение информации в единый реестр проверок;

- несут ответственность за достоверность информации, внесенной в единый реестр проверок.

Единый реестр в части плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей включает в себя информацию о результатах проверки. Из правил ведения единого реестра проверок следует, что указанная информация подлежит внесению в реестр уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки. 

Несоблюдение должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в невнесении информации о проверке в единый реестр проверок, либо в нарушении два и более раза в течение года сроков внесения информации о проверке в единый реестр проверок, либо во внесении два и более раза в течение года неполной или недостоверной информации о проверке в единый реестр проверок, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1 000 до 3 000 руб.








Больничный открыт в одном, а закрыт в другом учреждении
 
В случае если работником бюджетного учреждения в соответствующее подразделение представлен листок временной нетрудоспособности, открытый в одном медицинском учреждении, а закрытый в другом, в которое указанный работник был направлен для продолжения лечения, является ли такой листок временной нетрудоспособности надлежащим документом?


Страницы: 1
Реклама