Налоговый учет: рассылка не считается рекламой
Письмом от 5 июля 2011 г. №- Федеральным законом от 13 марта 2006 г. №
38-ФЗ «О рекламе» определяется, что реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Расходы на распространение рекламных материалов посредством почтовой рассылки по адресным базам предприятий не относятся к расходам на рекламу в целях налогообложения прибыли, поскольку такая информация предназначена для конкретных лиц. - Также НК РФ требует установления объективной связи понесенных налогоплательщиком расходов с направленностью его деятельности на получение прибыли.