bool(false)

Внутренний финансовый аудит: полномочия ГРБС

Представительный орган и контрольно-счетный орган муниципального образования должны быть наделены бюджетными полномочиями главного распорядителя средств местного бюджета вне зависимости от наличия или отсутствия подведомственных учреждений. Критериями определения главного распорядителя бюджетных средств являются ведомственная структура расходов и перечень главных распорядителей средств местного бюджета.

Минфин России в письме от 11 февраля 2022 г. № 02-02-05/9730 отметил, что возможность (право) передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита между главными администраторами бюджетных средств (главными распорядителями бюджетных средств) пунктом 4 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса не предусмотрена.

№ 4, 2022

×
Новости
Учет банковской гарантии
Полномочия участников бюджетного процесса в рамках составления проектов бюджетов
Внутренний финансовый аудит: полномочия ГРБС
Расходы на материальное стимулирование сотрудников
Случаи закупки у единственного поставщика дополнили
Почтовые марки и конверты: как отражать в учете автономного учреждения?
Бюджетная методология
Вопросов много не бывает
Обмен опытом
Контрольная деятельность ФМБА России
Практикум
Особенности отражения расчетов по договорам с авансом
Система видеонаблюдения: установка и применение
Технологии
Обмен с ЕИС в сфере закупок
Обмен опытом
Бухгалтерский учет компенсации затрат в учреждениях здравоохранения
Контроль
Подтверждение бюджетной отчетности
Проблема
Решения органов финконтроля: КВР и КОСГУ
Госзакупки
Антикризисные меры в сфере регулируемых закупок
Трудовое право
Производственная необходимость: отзыв из отпуска
Отчитаемся о доходах
Вопрос — ответ
Вопрос — Ответ
Налоги
Нестандартная командировка
Питание работников: налогообложение
Юридический аспект
Обзор судебной практики
Из истории
История защиты прав потребителей финансовых услуг
Перечень нормативно-правовых актов, используемых в статьях
Информационный продукт «Бюджетный учет» информационного агентства «Бюджет-Медиа»