Реклама и налог на прибыль

Минфин России разъяснил правила учета расходов на рекламу при расчете налога на прибыль (письмо от 6 октября 2025 г. № 03-03-06/3/96485).
Расходы на рекламу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» учитываются при определении базы по налогу на прибыль в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса при условии соответствия их критериям, установленным пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса, и отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 44 статьи 270 Налогового кодекса.
Согласно пункту 4 статьи 264 Налогового кодекса, к тратам на рекламу в целях главы 25 Налогового кодекса относятся расходы на:
— рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
— световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
— участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.