Налог на прибыль: рекламные расходы

Расходы налогоплательщика, возникающие в связи с осуществлением мероприятий, соответствующих положениям Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», учитываются для целей исчисления налоговой базы по налогу на прибыль в порядке, предусмотренном в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса.
Минфин России в письме от 1 сентября 2025 г. № 03-03-06/1/85012 указал, что к расходам на рекламу в целях главы 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса относятся также расходы на рекламу, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, которые для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем одного процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 Налогового кодекса.
Ведомство отметило, что уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере рекламы, является ФАС России.