Вопрос — ответ

Вопрос. Согласно Методическим указаниям № 61н бюджетные учреждения применяют в учете унифицированные электронные документы, в том числе Акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств (ф. 0510836).

В соответствии с пунктом 6 Методических указаний № 61н не допускается исключение отдельных реквизитов из унифицированных форм электронных документов.

Просим дать разъяснения в части организации процесса согласования Акта о результатах инвентаризации наличных денежных средств (ф. 0510836) (далее — Акт (ф. 0510836)) с руководителем учредителя (уполномоченным им лицом) в целях исполнения требований нормативных актов в области бухгалтерского учета.

Ответ. В соответствии с пунктом 3 Методических указаний № 61н заголовочная часть формы электронного документа дополняется грифом согласования в зависимости от содержания отражаемого факта хозяйственной жизни.

Вместе с тем пункты 53–55 Методических указаний № 61н, а также иные нормативно-правовые акты, регулирующие ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, не содержат требования по заполнению поля Акта (ф. 0510836) «Согласовано».

В таком случае согласования с руководителем учредителя (уполномоченным им лицом) Акта (ф. 0510836) не требуется.

Просмотр статьи доступен для подписчиков журнала.

Подписаться на журнал


Реклама