Кто вносит исправления в трудовую книжку?

Работодатель, допустивший внесение неправильной записи, обязан устранить допущенное нарушение трудового законодательства.

В соответствии с пунктом 4 Порядка ведения и хранения трудовых книжек, утвержденнго приказом Минтруда России от 19 мая 2021 г. № 320н (далее — Порядок), в трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводе на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждении за успехи в работе.

Из положений Порядка следует, что записи об увольнении вносятся в графу 3 раздела «Сведения о работе», а записи о награждении — в графу 3 раздела «Сведения о награждении».

Поэтому, если при увольнении работнику ошибочно внесли запись об увольнении в часть трудовой книжки, предназначенную для сведений о награждениях, работодатель должен исправить ошибку (письмо Минтруда России от 15 августа 2023 г. № 14-6/ООГ-5334).


Реклама