Подпишите документ ЭЦП

При оформлении первичных учетных документов в электронном виде организация может использовать любой вид электронной подписи, предусмотренный Законом от 6 апреля 2011 г. № 63‑ФЗ «Об электронной подписи».

Минфин России в письме от 24 мая 2021 г. № 03-03-06/1/39611 напомнил, что для целей налога на прибыль под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, удостоверенные в том числе документами, оформленными в соответствии с законодательством.

В соответствии со статьей 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402‑ФЗ «О бухгалтерском учете» первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

Как успеть на работе и дома: сдать вовремя отчет, приготовить вкусный ужин и украсить свой дом?

Давайте делиться своими секретами досуга, дорогие наши коллеги, в новой рубрике «Потехе час».

Автором может быть каждый.

Реклама