Согласно Приказу № 61н государственные (муниципальные) учреждения при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета с 1 января 2023 года обязаны применять формы электронных первичных документов и регистров. Минфин России подготовил Методические рекомендации по переходу на применение с 2023 года организациями бюджетной сферы унифицированных форм электронных первичных учетных документов, используемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений.

Татьяна
Александровна
Фетисова
Ведущий эксперт, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса
Унифицированные электронные документы для оформления расчетов с дебиторами и кредиторами
Продолжаем знакомить читателей с электронными документами. В данной статье рассматриваются документы по оформлению расчетов с дебиторами и кредиторами.
Применение новых унифицированных форм документов
Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Формы таких документов для организаций бюджетной сферы устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством. Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. Данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета. Рассмотрим электронные документы учета.