Инвентаризация как процесс внутреннего контроля и аудита
Инвентаризация является важным этапом внутреннего контроля и аудита. Рассмотрим моменты, которые вызывают немало вопросов у бухгалтеров учреждений.
Инвентаризация является важным этапом внутреннего контроля и аудита. Рассмотрим моменты, которые вызывают немало вопросов у бухгалтеров учреждений.
Дата начала формирования современной системы внутреннего государственного финансового контроля России и создания контрольно-ревизионных органов Министерства финансов России — 23 октября 1923 года. Тогда в составе Народного комиссариата финансов СССР было основано Финансово-контрольное управление с аппаратом на местах.
Одна из трех целей внутреннего финансового аудита — подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета установленным требованиям. О том, на какие моменты необходимо обратить внимание при организации и проведении таких аудиторских мероприятий и какие изменения вносятся в федеральный стандарт внутреннего финансового аудита № 120н, рассказала государственный советник Российской Федерации 2 класса
Вопросы государственного финансового контроля стали темой разговора с Татьяной Борисовной Голыгиной, заместителем Губернатора Вологодской области, начальником Департамента финансов Вологодской области.
Когда мы произносим слово «премия», у большинства сразу возникают положительные ассоциации и повышается настроение. Однако при начислении и выплате премий появляется много вопросов. Как показывает практика, по итогам контрольных мероприятий в процессе премирования обнаруживается немало нарушений. Разберем, как избежать ошибок.
Федеральное казначейство опубликовало обзор недостатков и нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий во II полугодии 2022 года. Рассмотрим основные из них, чтобы в дальнейшем принимать правильные решения.
Рассмотрим ряд практических аспектов контроля, возникающих в учреждениях при использовании водных ресурсов и водного налога.
Контрольные действия, последовательное выполнение которых в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также ведомственных (внутренних) актов главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) бюджетных средств, позволяют достичь результата выполнения бюджетной процедуры должным образом.
Продолжим тему контроля непроизведенных активов. Рассмотрим более предметно контроль и учет сервитута.
Рассмотрим нюансы учета и практические вопросы контроля непроизведенных активов на примере земельных участков.