XVII ¬сероссийский конкурс ЂЋучшее муниципальное образование –оссии в сфере управлени€ общественными финансамиї
6 июн€ 2024 года

ѕостановление ѕравительства –‘ от 28 но€бр€ 2013 г. N 1085 "ќб утверждении ѕравил оценки за€вок,…

ѕостановление ѕравительства –‘ от 28 но€бр€ 2013 г. N 1085 "ќб утверждении ѕравил оценки за€вок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд" (с изменени€ми и дополнени€ми) (документ утратил силу)

¬ соответствии с ‘едеральным законом "ќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд" ѕравительство –оссийской ‘едерации постановл€ет:

1. ”твердить прилагаемые ѕравила оценки за€вок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд. 

2. ѕризнать утратившими силу:

постановление ѕравительства –оссийской ‘едерации от 10 сент€бр€ 2009 г. N 722 "ќб утверждении ѕравил оценки за€вок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг дл€ государственных или муниципальных нужд" (—обрание законодательства –оссийской ‘едерации, 2009, N 38, ст. 4477);

пункт 31 изменений, которые внос€тс€ в акты ѕравительства –оссийской ‘едерации, утвержденных постановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 17 декабр€ 2010 г. N 1045 "ќб изменении и признании утратившими силу некоторых актов ѕравительства –оссийской ‘едерации" (—обрание законодательства –оссийской ‘едерации, 2010, N 52, ст. 7104);

постановление ѕравительства –оссийской ‘едерации от 28 марта 2012 г. N 265 "ќ внесении изменений в постановление ѕравительства –оссийской ‘едерации от 10 сент€бр€ 2009 г. N 722" (—обрание законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 14, ст. 1659). 

3. Ќасто€щее постановление вступает в силу с 1 €нвар€ 2014 г. 


ѕредседатель ѕравительства
–оссийской ‘едерации

ƒ. ћедведев


ћосква

28 но€бр€ 2013 г.

N 1085


ѕравила
оценки за€вок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд
(утв. постановлением ѕравительства –‘ от 28 но€бр€ 2013 г. N 1085)


I. ќбщие положени€


1. Ќасто€щие ѕравила определ€ют пор€док оценки за€вок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд (далее - закупка) в цел€х вы€влени€ лучших из предложенных условий исполнени€ контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критери€ оценки за€вок, окончательных предложений участников закупки (далее - за€вка, предложение). 

2. Ќасто€щие ѕравила примен€ютс€ в отношении всех закупок, за исключением закупок, осуществл€емых путем проведени€ аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика (подр€дчика, исполнител€).

3. ¬ насто€щих ѕравилах примен€ютс€ следующие термины:

"оценка" - процесс вы€влени€ в соответствии с услови€ми определени€ поставщиков (подр€дчиков, исполнителей) по критери€м оценки и в пор€дке, установленном в документации о закупке в соответствии с требовани€ми насто€щих ѕравил, лучших условий исполнени€ контракта, указанных в за€вках (предложени€х) участников закупки, которые не были отклонены;

"значимость критери€ оценки" - вес критери€ оценки в совокупности критериев оценки, установленных в документации о закупке в соответствии с требовани€ми насто€щих ѕравил, выраженный в процентах;

"коэффициент значимости критери€ оценки" - вес критери€ оценки в совокупности критериев оценки, установленных в документации о закупке в соответствии с требовани€ми насто€щих ѕравил, деленный на 100;

"рейтинг за€вки (предложени€) по критерию оценки" - оценка в баллах, получаема€ участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критери€ оценки. 

4. ¬ цел€х насто€щих ѕравил дл€ оценки за€вок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) характеризующиес€ как стоимостные критерии оценки:

цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги;

расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнени€ работы в случа€х, предусмотренных пунктом 5 насто€щих ѕравил (далее - стоимость жизненного цикла);

предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиес€ как нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификаци€ участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудовани€ и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, св€занного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровн€ квалификации. 

5. ¬ случае осуществлени€ закупки, по результатам которой заключаетс€ контракт жизненного цикла, дл€ оценки за€вок (предложений) заказчик вправе в документации о закупке устанавливать вместо стоимостных критериев критерий оценки "стоимость жизненного цикла". 

6. »спользование критери€ оценки "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ" возможно только в том случае, если контрактом помимо поставки товара (выполнени€ работы) предусмотрены дальнейша€ эксплуатаци€, ремонт товара (использование созданного в результате выполнени€ работы объекта), в том числе поставка расходных материалов. 

7. ќценка в соответствии с пунктом 6 насто€щих ѕравил в части товаров осуществл€етс€ по критерию оценки "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), а в части работ - по критерию оценки "расходы на использование созданного в результате выполнени€ работы объекта". 

8. ¬ документации о закупке заказчик об€зан указать используемые дл€ определени€ поставщика (подр€дчика, исполнител€) критерии оценки и величины значимости критериев оценки. ѕри этом количество используемых дл€ определени€ поставщика (подр€дчика, исполнител€) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки "цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги", а в случа€х, предусмотренных пунктом 5 насто€щих ѕравил, - критерий оценки "стоимость жизненного цикла". 

9. —умма величин значимости критериев оценки, примен€емых заказчиком, должна составл€ть 100 процентов. ¬еличина значимости критери€ оценки "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ" не должна превышать величину значимости критери€ оценки "цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги". 

10. ¬ документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критери€м оценки. 

11. ƒл€ оценки за€вок (предложений) по каждому критерию оценки используетс€ 100-балльна€ шкала оценки. ≈сли в соответствии с пунктом 10 насто€щих ѕравил в отношении критери€ оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваютс€ показатели, то дл€ каждого показател€ устанавливаетс€ его значимость, в соответствии с которой будет производитьс€ оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показател€м, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающа€ интервалы их изменений, или пор€док их определени€. 

ƒл€ оценки за€вок (предложений) по нестоимостным критери€м оценки (показател€м) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. ¬ этом случае при оценке за€вок (предложений) по таким критери€м (показател€м) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваиваетс€ 100 баллов. 

—умма величин значимости показателей критери€ оценки должна составл€ть 100 процентов. 

«начимость критериев оценки должна устанавливатьс€ в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению .

¬ случае осуществлени€ закупки, по результатам которой заключаетс€ контракт, предусматривающий оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению либо оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных и научных организаций, заказчик об€зан установить следующие величины значимости критериев оценки:

значимость стоимостных критериев оценки - 40 процентов;

значимость нестоимостных критериев оценки - 60 процентов.

¬ случае осуществлени€ закупки, по результатам которой заключаетс€ контракт, предметом которого €вл€етс€ выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведению работ по сохранению объектов культурного наследи€ (пам€тников истории и культуры) народов –оссийской ‘едерации (далее - объекты культурного наследи€), а также контракт, предусмотренный част€ми 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), 16  1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 ‘едерального закона "ќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд" (далее - ‘едеральный закон), допускаетс€ установление в документации о закупке в качестве нестоимостных критериев оценки исключительно критери€ оценки "квалификаци€ участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудовани€ и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, св€занного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровн€ квалификации", показателей такого критери€, указанных в пункте 27.2 насто€щих ѕравил.

¬ случае осуществлени€ закупки, по результатам которой заключаетс€ контракт, предусматривающий оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению либо оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных и научных организаций, заказчик об€зан установить показатель, указанный в подпункте "б" пункта 27 насто€щих ѕравил. ѕри этом значимость показател€ должна составл€ть не менее 45 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки.

12. ”тратил силу с 6 феврал€ 2019 г. - ѕостановление ѕравительства –оссии от 25 €нвар€ 2019 г. N 41

13. Ќе допускаетс€ использование заказчиком не предусмотренных насто€щими ѕравилами критериев оценки (показателей) или их величин значимости. Ќе допускаетс€ использование заказчиком критериев оценки или их величин значимости, не указанных в документации о закупке.

14. »тоговый рейтинг за€вки (предложени€) вычисл€етс€ как сумма рейтингов по каждому критерию оценки за€вки (предложени€). 

15. ѕобедителем признаетс€ участник закупки, за€вке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. «а€вке (предложению) такого участника закупки присваиваетс€ первый пор€дковый номер. 


II. ќценка за€вок (предложений) по стоимостным критери€м оценки


16.  оличество баллов, присуждаемых по критери€м оценки "цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги", "стоимость жизненного цикла" ( ), определ€етс€ по формуле:

а) в случае если ,


,


где:

- предложение участника закупки, за€вка (предложение) которого оцениваетс€;

- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;


б) в случае если ,


,


где - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.


17. ќценка за€вок (предложений) по критерию оценки "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ" может производитьс€ при закупке товаров или работ по созданию объектов, которые, отвеча€ основным функциональным и качественным требовани€м заказчика, могут различатьс€ по стоимости эксплуатации и ремонта (использовани€ результатов работ). 

»сход€ из особенностей закупаемых товаров, создаваемых в результате выполнени€ работ объектов, заказчик вправе установить в документации о закупке и учитывать при оценке один или несколько видов эксплуатационных расходов либо совокупность предполагаемых расходов.

¬иды оцениваемых эксплуатационных расходов, учитываемых при оценке, устанавливаютс€ заказчиком в документации о закупке исход€ из особенностей закупаемого товара (объекта) и предполагаемых условий его эксплуатации и ремонта (использовани€ результатов работ). 

 оличество баллов, присуждаемых по критерию оценки "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ" ( ), определ€етс€ по формуле:


,


где:

- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

- предложение участника закупки о сумме расходов на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ в течение установленного срока службы или срока эксплуатации товара (объекта), за€вка (предложение) которого оцениваетс€.


18. ѕредложение участника закупки о сумме расходов на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ в течение установленного срока службы или срока эксплуатации товара (объекта), за€вка (предложение) которого оцениваетс€ ( ), определ€етс€ по формуле:


,


где:

n - число видов эксплуатационных расходов, учитываемых при оценке;

- сумма эксплуатационных расходов, предусмотренных i-й за€вкой по виду расходов (t), в течение срока службы или эксплуатации товара (объекта), указанного в документации о закупке.


19. ¬ случае если все за€вки содержат одинаковые предложени€ по критерию "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ", оценка за€вок (предложений) по указанному критерию не производитс€. ѕри этом величина значимости критери€ "цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги" увеличиваетс€ на величину значимости критери€ "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ".


III. ќценка за€вок (предложений) по нестоимостным критери€м оценки


20. ќценка по нестоимостным критери€м (показател€м), за исключением случаев оценки по показател€м, указанным в подпунктах "а" и "в" пункта 25 насто€щих ѕравил, и случаев, когда заказчиком установлена шкала оценки, осуществл€етс€ в пор€дке, установленном пунктами 21-24 насто€щих ѕравил. 

21. ¬ случае если дл€ заказчика лучшим условием исполнени€ контракта по критерию оценки (показателю) €вл€етс€ наименьшее значение критери€ оценки (показател€), за исключением случа€, предусмотренного пунктом 20 насто€щих ѕравил, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) ( ), определ€етс€ по формуле:


,


где:

 « - коэффициент значимости показател€. ¬ случае если используетс€ один показатель,  « = 1;

- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

- предложение участника закупки, за€вка (предложение) которого оцениваетс€.


22. ¬ случае если дл€ заказчика лучшим условием исполнени€ контракта по критерию оценки (показателю) €вл€етс€ наименьшее значение критери€ оценки (показател€), при этом заказчиком в соответствии с абзацем вторым пункта 11 насто€щих ѕравил установлено предельно необходимое минимальное значение, указанное в абзаце втором пункта 11 насто€щих ѕравил, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) ( ), определ€етс€:

а) в случае если , - по формуле:


;


б) в случае если , - по формуле:


;


при этом ,


где:

 « - коэффициент значимости показател€. ¬ случае если используетс€ один показатель,  « = 1;

- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

- предельно необходимое заказчику значение характеристик, указанное в абзаце втором пункта 11 насто€щих ѕравил;

- предложение участника закупки, за€вка (предложение) которого оцениваетс€;

- количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам закупки, предложение которых меньше предельно необходимого минимального значени€, установленного заказчиком.


23. ¬ случае если дл€ заказчика лучшим условием исполнени€ контракта по критерию оценки (показателю) €вл€етс€ наибольшее значение критери€ оценки (показател€), за исключением случа€, предусмотренного пунктом 24 насто€щих ѕравил, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) ( ), определ€етс€ по формуле:


,


где:

 « - коэффициент значимости показател€. ¬ случае если используетс€ один показатель,  « = 1;

- предложение участника закупки, за€вка (предложение) которого оцениваетс€;

- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.


24. ¬ случае если дл€ заказчика лучшим условием исполнени€ контракта по критерию оценки (показателю) €вл€етс€ наибольшее значение критери€ (показател€), при этом заказчиком в соответствии с абзацем вторым пункта 11 насто€щих ѕравил установлено предельно необходимое максимальное значение, указанное в абзаце втором пункта 11 насто€щих ѕравил, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) ( ), определ€етс€:

а) в случае если , - по формуле:


;


б) в случае если , - по формуле:


;


при этом ,


где:

 « - коэффициент значимости показател€. ¬ случае если используетс€ один показатель,  « = 1;

- предложение участника закупки, за€вка (предложение) которого оцениваетс€;

- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

- предельно необходимое заказчику значение характеристик, указанное в абзаце втором пункта 11 насто€щих ѕравил;

- количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.


25. ѕоказател€ми нестоимостного критери€ оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:

а) качество товаров (качество работ, качество услуг);

б) функциональные, потребительские свойства товара;

в) соответствие экологическим нормам. 

26.  оличество баллов, присваиваемых за€вке (предложению) по показател€м, предусмотренным пунктом 25 насто€щих ѕравил, определ€етс€ как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых за€вке (предложению) по каждому из указанных показателей. 

27. ѕоказател€ми нестоимостного критери€ оценки "квалификаци€ участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудовани€ и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, св€занного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровн€ квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27  1 и 27  4 насто€щих ѕравил):

а) квалификаци€ трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых дл€ выполнени€ работ, оказани€ услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличи€ у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудовани€, необходимых дл€ выполнени€ работ, оказани€ услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) делова€ репутаци€ участника закупки. 

27.1. ѕри осуществлении закупки, по результатам которой заключаетс€ контракт, предусматривающий оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению, заказчик устанавливает, что показатель нестоимостного критери€ оценки, предусмотренный подпунктом "б" пункта 27 насто€щих ѕравил, формируетс€ исключительно из следующих подпоказателей:

обща€ стоимость исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению;

общее количество исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению;

наибольша€ цена одного из исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению.

«аказчик не вправе измен€ть значимость подпоказателей, указанных в абзацах втором - четвертом насто€щего пункта, а также устанавливать иные подпоказатели в отношении показател€ нестоимостного критери€ оценки, предусмотренного подпунктом "б" пункта 27 насто€щих ѕравил.

27.2. ¬ случае осуществлени€ закупки, по результатам которой заключаетс€ контракт, предметом которого €вл€етс€ выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведению работ по сохранению объектов культурного наследи€, а также контракт, предусмотренный част€ми 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), 16  1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 ‘едерального закона, по нестоимостному критерию оценки "квалификаци€ участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудовани€ и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, св€занного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровн€ квалификации" в документации о закупке устанавливаетс€ один или несколько следующих показателей:

а) обща€ стоимость исполненных контрактов (договоров);

б) общее количество исполненных контрактов (договоров);

в) наибольша€ цена одного из исполненных контрактов (договоров).

27.3. ƒл€ оценки за€вок (предложений) по показател€м, предусмотренным пунктом 27  2 насто€щих ѕравил, в документации о закупке устанавливаетс€ и учитываетс€ при оценке один или несколько следующих видов контрактов (договоров):

а) контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследи€, относ€щихс€ к виду объекта капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу которого €вл€етс€ объектом закупки.   таким видам объектов капитального строительства относ€тс€:

объекты капитального строительства (за исключением линейных объектов);

линейные объекты капитального строительства;

особо опасные, технически сложные и уникальные объекты капитального строительства;

объекты культурного наследи€;

б) контракты (договоры), соответствующие виду контракта, заключаемого по результатам закупки.   таким видам контрактов (договоров) относ€тс€:

контракт, предусмотренный частью 16 статьи 34 ‘едерального закона (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт предусмотренного подпунктом "а" насто€щего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида);

контракт, предусмотренный частью 16  1 статьи 34 ‘едерального закона (в отношении предусмотренного подпунктом "а" насто€щего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида);

контракт, предусмотренный частью 56 статьи 112 ‘едерального закона (в отношении предусмотренного подпунктом "а" насто€щего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида);

контракт, предметом которого €вл€етс€ выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу предусмотренного подпунктом "а" насто€щего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида;

контракт, предметом которого €вл€етс€ проведение работ по сохранению объектов культурного наследи€.

27.4. ѕри осуществлении закупки, по результатам которой заключаетс€ контракт, предусматривающий оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных и научных организаций, заказчик устанавливает, что показатель нестоимостного критери€ оценки, предусмотренный подпунктом "б" пункта 27 насто€щих ѕравил, формируетс€ исключительно из следующих подпоказателей:

обща€ стоимость исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий);

общее количество исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий);

наибольша€ цена одного из исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий).

«аказчик не вправе устанавливать иные подпоказатели в отношении показател€ нестоимостного критери€ оценки, предусмотренного подпунктом "б" пункта 27 насто€щих ѕравил, кроме указанных в абзацах втором - четвертом насто€щего пункта.

28. ќценка за€вок (предложений) по нестоимостному критерию оценки "квалификаци€ участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудовани€ и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, св€занного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровн€ квалификации" производитс€ в случае установлени€ в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 насто€щих ѕравил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критери€ оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значени€, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 насто€щих ѕравил. 

29. ƒл€ использовани€ в цел€х оценки за€вок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критери€ оценки (показател€), предложенное участником закупки. ¬ случае если используетс€ несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показател€. 

30.  ¬ случае если в отношении участников закупки предъ€вл€ютс€ дополнительные требовани€ в соответствии с частью 2 статьи 31 ‘едерального закона, такие дополнительные требовани€ не могут примен€тьс€ в качестве критериев оценки за€вок (предложений). 


ѕриложение
к ѕравилам оценки за€вок, окончательных
предложений участников закупки товаров,
работ, услуг дл€ обеспечени€
государственных и муниципальных нужд


ѕредельные величины
значимости критериев оценки за€вок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд



ѕредельные величины значимости критериев оценки

минимальна€ значимость стоимостных критериев оценки (процентов)

максимальна€ значимость нестоимостных критериев оценки (процентов)

1. “овары, за исключением отдельных видов товаров

70

30

2. –аботы, услуги за исключением отдельных видов работ, услуг

60

40

3. ќтдельные виды товаров, работ, услуг:



разработка документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества образовани€ в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации в области образовани€

40

60

выполнение аварийно-спасательных работ

40

60

проведение реставрации объектов культурного наследи€ (пам€тников истории и культуры) народов –оссийской ‘едерации, работ по реконструкции и ремонту, без выполнени€ которых невозможно проведение реставрации, при условии включени€ работ по реконструкции и ремонту в один предмет контракта (один лот) с реставрацией таких объектов, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав ћузейного фонда –оссийской ‘едерации, документов јрхивного фонда –оссийской ‘едерации, особо ценных и редких документов, вход€щих в состав библиотечных фондов

40

60

оказание медицинских услуг, образовательных услуг (обучение, воспитание), юридических услуг

40

60

оказание услуг по проведению экспертизы, аудиторских услуг

30

70

оказание услуг специализированной организации

40

60

работы по созданию, развитию, обеспечению функционировани€ и обслуживанию государственных (муниципальных) информационных систем, официальных сайтов государственных (муниципальных) органов, учреждений

30

70

создание произведений литературы и искусства в отношении объектов, указанных в части 7 статьи 32 ‘едерального закона "ќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд",

0

100

исполнение (как результат интеллектуальной де€тельности), финансирование проката или показа национального фильма, выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ

20

80

выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), а также выполнение работ по контракту, предусмотренному част€ми 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), 16  1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 ‘едерального закона "ќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд"

60

40


¬озврат к списку

–еклама