25 апреля 2024 года
Регистрация

Письмо Минфина России от 11 июня 2021 г. № 02-08-10/46430

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 11 июня 2021 г. № 02-08-10/46430

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел письмо от 13 мая 2021 г. (далее — письмо) по вопросу применения кодов бюджетной классификации и сообщает следующее.

Применение в 2021 году видов расходов классификации расходов бюджетов осуществляется в соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н (далее — Порядок № 85н).

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н (далее — Порядок № 209н).

Согласно требованиям Порядка № 85н расходы на оплату услуг по пересылке (доставке) социальных пособий следует отразить по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

В соответствии с положениями Порядка № 209н расходы:

на банковское вознаграждение за перечисление и зачисление средств субсидий на счета гражданам следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ);

на услуги почтовой связи для доставки средств субсидий гражданам и на другие почтовые услуги (марки, конверты и др.) следует отражать по подстатье 221 «Услуги связи» КОСГУ.

Вместе с тем в отношении вопросов, указанных в письме, Департамент считает необходимым сообщить, что согласно положениям пункта 3 части 1 статьи 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) данный Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в части, касающейся в том числе заключения предусмотренных Законом № 44-ФЗ контрактов.

При этом в соответствии с пунктом 8 части 1статьи 3 Закона № 44-ФЗ государственный контракт, муниципальный контракт — это гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения, соответственно, государственных нужд, муниципальных нужд.

Директор Департамента

бюджетной методологии и

финансовой отчетности

в государственном секторе

С.В.РОМАНОВ

Возврат к списку

Реклама