XVII Всероссийский конкурс «Лучшее муниципальное образование России в сфере управления общественными финансами»
6 июня 2024 года

Форум

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подарки
 
У казенного учреждения начисление доходов по договору пожертвования – Дебет 1 205 81 560 Кредит 1 401 10 180
У бюджетных (автономных) учреждений поступление денежных средств в виде пожертвования в бухучете отражают проводками:
Дебет 2 205 81 560 Кредит 2 401 10 180 – начисление доходов на сумму пожертвования денежных средств
Дебет 2 201 34 510 (2 201 11 510) Кредит 2 205 81 660 0 – поступление денежных средств от жертвователя

Автономное учреждение
Дебет 2 205 81 000 Кредит 2 401 10 180 -– начисление доходов на сумму пожертвования денежных средств
Дебет 2 201 34 000 (2 201 11 000) (2 201 21 000) Кредит 2 205 81 000 - поступление денежных средств от жертвователя
Передача имущества
 
Забалансовый счет 01 "Имущество, полученное в пользование" предназначен для учета объектов движимого и недвижимого имущества, полученных учреждением в безвозмездное пользование, а также объектов движимого и недвижимого имущества, полученных в возмездное пользование, кроме финансовой аренды, если объект имущества находится на балансе лизингополучателя (абз. 1 п. 333 приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н).
Объект имущества, полученный учреждением от балансодержателя (собственника) имущества, учитывается на забалансовом счете на основании акта приема-передачи по стоимости, указанной (определенной) передающей стороной (собственником).
Аналитический учет по счету 01 ведется в Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей под инвентарным номером, присвоенным объекту собственником (балансодержателем), указанным в акте приема-передачи.
По окончании срока действия договора безвозмездного пользования здание возвращается собственнику (балансодержателю), при этом стоимость здания списывается с забалансового счета 01.
На каком счете отражать услуги связи?
 
Подскажите, на каком счете правильно отражать услуги связи казенному учреждению? На 401.20 или 109?
Документальное обоснование порчи форменной одежды
 
Достаточно ли будет Акта о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143)?
Документальное обоснование порчи форменной одежды
 
Как документально обосновать факт порчи форменной одежды в бюджетной организации? Виновных в ее непригодности нет, и использовать в дальнейшем невозможно.
Изменено: budgetni_buh - 17.02.2016 12:38:53
Ошибка в первичке
 
Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» устанавливает требования к оформлению исправлений в первичном учетном документе. В соответствии с пунктом 7 статьи 9 в первичном учетном документе допускаются исправления. Исправление в первичном учетном документе должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
То есть закон не предусматривает замены ранее принятого к учету первичного документа новым, если обнаружены ошибки.
Организация вправе самостоятельно разработать способы внесения исправлений в первичные учетные документы, составленные на бумажном носителе и в виде электронного документа. При разработке таких способов, по мнению Минфина России (письмо от 22.01.2016 № 07-01-09/2235), допустимо ориентироваться на действующие нормативные правовые акты, регулирующие аналогичные вопросы (например, Правила заполнения счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1137).
Нужно ли согласовывать штатное расписание с учредителем?
 
Проще вносить изменения в штатное расписание, финансируемое за счет средств от деятельности, приносящей доход, чем штатку, финансируемую за счет госзадания. Есть еще вариант нанять сторожа по договору гражданско-правового характера, или же размещением процедуры по охране сторонней организацией.
Нужно ли согласовывать штатное расписание с учредителем?
 
Конечно, нужно согласие учредителя. Обращайтесь к нему с обоснованием того, что в штат нужен сторож.
Утилизация сканера
 
Расходы на снятие с эксплуатации, в частности, на извлечение (экспорт) данных из снимаемой с эксплуатации АС, - отражаются по виду расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий".
Утилизация сканера
 
Может, расходы на утилизацию сканера так отразить: по виду расходов 244 и подстатье КОСГУ 226?
Изменено: budgetni_buh - 05.02.2016 15:38:58
Просроченная выплата больничных
 
Нашла письма ФНС России от 04.06.2013 № ЕД-4-3/10209, Минфина России от 23.01.2013 № 03-04-05/4-54, в которых сказано, что денежная компенсация, выплачиваемая работодателем при нарушении установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, предусмотренная статьей 236 Трудового кодекса РФ, освобождается от налогообложения НДФЛ на основании пункта 3 статьи 217 Налогового кодекса РФ.
Просроченная выплата больничных
 
Сотрудник принес больничный лист, но мы вовремя не оплатили больничное пособие. Теперь нужно начислить пени на задолженность перед работником. Подскажите, какие будут проводки у казенного учреждения в такой ситуации?
Срочный отпуск
 
Можно, руководство ведь согласовало....единственное, могут быть нарушения по сроку выплаты отпускных....
Расчет больничного
 
А зачем заменять 2014 на 2011 год?
2-НДФЛ
 
Кстати, в письме ФНС России от 28.12.2015 № БС-3-11/499 приведено важное разъяснение. Хотя в порядке заполнения формы 2-НДФЛ, утвержденным новым приказом ФНС России от 30.10.2015 № ММВ-7-11/485, нет упомянания о том, что сумма НДФЛ исчисляется в полных рублях, но пункт 6 статьи 52 Налогового кодекса РФ устанавливает, что сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.
2-НДФЛ
 
Да, можете. В электронной форме отчитываются те налоговые агенты, у которых численность работников составляет более 25 человек.
Изменено: budgetni_buh - 04.02.2016 11:54:50
Нормирование
 
Нормирование составляют два элемента:
- нормативные затраты на обеспечение функций госорганов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов. По этим лимитам определяют, сколько заказчику можно израсходовать на закупку продукции;
- требования к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам. По этим нормативам определяют, что именно заказчик вправе закупить и по какой максимальной цене.
Однако эти нормативные затраты будут применяться лишь с планирования на 2017 год. А требования к закупаемым товарам должны учитываться непосредственно при объявлении закупок.
Бюджетная классификация
 
Насколько я знаю, с 1 января 2016 года будет действовать новый порядок применения бюджетной классификации. Он утвержден приказом Минфина России от 08.06.2015 № 90н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н».
Теперь из кода классификации расходов бюджета будет устранен код КОСГУ, а появятся три разряда в целевой статье расходов (ЦСР). Однако их нужно будет использовать при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности.
Как часто обновлять инвентарные карточки
 
Как часто нужно обновлять инвентарные карточки? Или их замена необходима только при смене материально-ответственных лиц?
Неуплата взносов в ПФР за 2015 год
 
Подскажите, оштрафует ли Росфиннадзор, если бюджетное учреждение не уплатило за 2015 год страховые взносы и возникла кредиторская задолженность соответственно?
Изменено: budgetni_buh - 26.01.2016 11:42:55
Страницы: 1
Реклама