Как правильно отражать в учете имущества Казны выплату возмещений денежных средств физическим лицам за жилые помещения, на основании заключенных "Соглашений об изъятии комнат (квартир) в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд (ст.32 ЖК РФ). На каком счете бюджетного учета должны отражаться в Казне изъятые помещения: на счете 108.51.000 или 02 (забалансовый счет ).
Форум
Учет имущества Казны, Отражение в учете Казны недвижимого имущества: квартиры в домах, признанных ветхим и аварийным, подлежащим сносу (реконструкции). Как правильно отражать в учете имущества Казны выплату возмещений денежных средств физическим лицам за жилые помещения, на ос
|
26.05.2020 12:20:52
|
|
|
|
|
|
21.11.2024 20:04:42
В 2024году для отражения в учете выплаты возмещений денежных средств физическим лицам за жилые помещения, на основании заключенных “Соглашений об изъятии комнат (квартир) в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд”, следует использовать следующие коды и подстатьи: КВР (Код вида расходов): КВР 412 “Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность”. КОСГУ (Классификация операций сектора государственного управления): КОСГУ 310 “Увеличение стоимости основных средств”. Эти коды и подстатьи применяются для отражения выкупа жилых помещений у граждан по соглашению, с последующим учетом этих помещений в казне муниципального образования. Внимание это не применительно если сдавать кабинет в аренду.
Изменено: - 21.11.2024 20:08:05
|
|||
|
|
|
|
26.10.2025 11:28:00
Учет имущества казны в 2025 году
Имущество казны государства и муниципальных образований представляет собой совокупность материальных ценностей, принадлежащих публично-правовым образованиям. Учет и управление таким имуществом требуют соблюдения определенных правил и процедур, установленных российским законодательством. Это касается и поставом медицинского оборудования https://medexpress32.ru/uzi-diagnostika. Рассмотрим основные аспекты учета имущества казны в 2025 году. Законодательная база Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими учет имущества казны, являются: - Федеральный закон № 8-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». - Приказ Минфина России № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления…» - Постановление Правительства РФ № 667 «Об особенностях порядка учета отдельных видов федерального имущества». Принципы учета имущества казны 1. Принцип обособленности. Имущество казны подлежит отдельному учету и контролю, отдельно от имущества бюджетных учреждений и предприятий. 2. Принцип документальной подтвержденности. Все операции с имуществом должны сопровождаться первичными документами, подтверждающими права собственности и факты хозяйственной деятельности. 3. Принцип регулярности. Информация об имуществе должна обновляться своевременно и регулярно, отражая фактическое состояние дел. 4. Принцип публичности. Данные об имуществе казны подлежат обязательному раскрытию в открытом доступе, за исключением сведений, составляющих государственную тайну. Методы учета имущества казны Метод инвентаризационного учета Метод предполагает периодическое проведение инвентаризаций, в ходе которых проверяется наличие и состояние имущества. Результаты инвентаризаций фиксируются в специальной документации и используются для внесения изменений в реестр имущества. Метод регистрового учета Основывается на ведении специального регистра (реестра), содержащего исчерпывающую информацию обо всех объектах недвижимости, транспортных средствах, оборудовании и других видах имущества, находящихся в распоряжении государства или муниципалитета. Электронный учет Электронные базы данных позволяют централизованно собирать и обрабатывать информацию об имуществе, обеспечивать доступ к данным для уполномоченных лиц и создавать единую информационную среду для оперативного принятия решений. Проблемы и перспективы Несмотря на развитую законодательную базу и существующие механизмы учета, остаются нерешенными некоторые проблемы: - Недостаточная интеграция информационных систем. - Сложности с идентификацией и оценкой имущества. - Необходимость модернизации нормативных актов в связи с развитием цифровой экономики. Однако постепенно внедряемые цифровые технологии и новые правовые нормы будут способствовать дальнейшему развитию и совершенствованию учета имущества казны, делая его более эффективным и прозрачным инструментом управления государственными ресурсами.
Изменено: - 26.10.2025 11:40:27
|
||||
|
|
|
|||
ЖУРНАЛ
Реклама