XVIII Всероссийский конкурс «Лучшее муниципальное образование России в сфере управления общественными финансами»
5 июня 2025 года

Закупка медизделий: НМЦК

Закупка медизделий: НМЦК

Минздрав России разъяснил, какими документами должны руководствоваться заказчики в целях определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок медицинских изделий (письмо от 25 апреля 2025 г. № 25-3/4027).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 9 Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий, утвержденного приказом Минздрава России от 15 мая 2020 г. № 450н (далее — Порядок), начальная цена единицы медицинского изделия, цена единицы медицинского изделия и (или) стоимость расходных материалов, и (или) стоимость услуг по техническому обслуживанию для медицинских изделий, не указанных в пунктах 2, 3 и 5 Порядка, устанавливается как средневзвешенное значение собранных заказчиком цен, в том числе на основе информации, содержащейся в реестре контрактов, подтверждающей исполнение участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

В расчет принимаются только контракты, заключенные по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, на поставку идентичных товаров, работ, услуг с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами (подп. «в» п. 10 Порядка).

 


Реклама