Замена документа не предусмотрена

Ошибки, допущенные в первичных документах, следует исправлять в соответствии с законодательством. Так, Законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлены требования к оформлению исправления в первичном учетном документе.

Порядок корректировки ошибок, обнаруженных в регистрах бухгалтерского учета, также закреплен в пункте 18 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н.

Минфин России в письме от 23 октября 2017 г. № 03-03-10/69280 указывает, что в случае обнаружения ошибок в первичном учетном документе замена ранее принятого к бухгалтерскому учету документа новым законодательством не предусмотрена.


Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно
Реклама