Бюджетная отчетность 2016 года

Рассмотрим особенности представления месячной и квартальной бюджетной отчетности 2016 года в соответствии с требованиями Инструкции № 191н[1].


Формирование бюджетной отчетности уточнено новыми положениями Инструкции № 191н, утвержденными приказом Минфина России от 31 декабря 2015 г. № 229н.

Порядок представления в 2016 году бюджетной отчетности не изменился. При этом сроки представления отчетности устанавливаются:

  • для получателей бюджетных средств — главным распорядителем бюджетных средств, которому они подведомственны;

  • для главных распорядителей бюджетных средств — финансовым органом соответствующего бюджета;

  • для финансовых органов бюджетов, входящих в состав консолидированного бюджета (для бюджетов муниципальных образований, для бюджетов субъектов Российской Федерации), — финансовым органом, осуществляющим консолидацию бюджета соответствующего уровня (финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом федерального бюджета).

Обратите внимание, что полномочия финансового органа федерального бюджета в части принятия бюджетной отчетности, составления бюджетной отчетности по исполнению федерального бюджета в целом, а также формированию бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации выполняет Федеральное казначейство согласно положениям Бюджетного кодекса.

Учитывая глубокую и разветвленную структуру субъектов бюджетной отчетности, участвующих в формировании отчета по российскому бюджету в целом (так называемый отчет Центрального Правительства России), Минфин России в своих письмах обращал внимание органов, устанавливающих сроки представления отчетности, на необходимость определять указанные сроки таким образом, чтобы у каждого субъекта отчетности была возможность отразить данные о результатах своей деятельности наиболее полно и достоверно.

Например, при определении срока представления квартальной отчетности необходимо учитывать период времени, в котором внешние участники деятельности представляют учреждениям (получателям бюджетных средств, администраторам) первичные учетные документы (обычай делового оборота по представлению документов).

Сроки представления месячной и квартальной отчетности об исполнении федерального бюджета 2016 года и сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в 2016 году установлены приказами Федерального казначейства:

  • от 5 октября 2015 г. № 19н — для главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (федеральных государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении подведомственных им бюджетных и автономных учреждений) (далее — Приказ № 19н);

  • от 2 октября 2015 г. № 18н — для органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации (далее — Приказ № 18н);

  • Приказом № 18н — для финансовых органов субъектов Российской Федерации.

Бюджетная отчетность представляется в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства.

Последними изменениями в Инструкцию № 191н однозначно определен состав организаций, формирующих бюджетную отчетность.

К ним относятся участники бюджетного процесса:

  • казенные учреждения;

  • органы власти, государственные органы, муниципальные органы, органы местного самоуправления;

  • органы внебюджетных фондов;

а также:

  • бюджетные и автономные учреждения в части выполняемых ими полномочий получателя бюджетных средств, в том числе в рамках осуществления бюджетных инвестиций;

  • государственные (муниципальные) унитарные учреждения и предприятия в части выполняемых ими бюджетных полномочий в рамках осуществления бюджетных инвестиций.

Далее всех субъектов бюджетной отчетности мы будем именовать «учреждения».

Месячная отчетность

Учреждения ежемесячно формируют и представляют главному администратору средств бюджета по ведомственной подчиненности месячную бюджетную отчетность в сроки, установленные ведомственным актом последнего, с учетом сроков, обозначенных Приказами № 18н и 19н, в составе следующих форм:

  • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее — Отчет (ф. 0503127));

  • Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее — Справка (ф. 0503125)) в части взаимосвязанных показателей по денежным расчетам и неденежным расчетам в части некассовых операций;

  • Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184) (далее — Справка (ф. 0503184))[2];

  • Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе:
  • Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178) (далее — Сведения (ф. 0503178)), за исключением сведений об остатках по средствам во временном распоряжении;

  • текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503160).

 

Учреждения, осуществляющие свою деятельности вне границ Российской Федерации (загран­учреждения), ежемесячно формируют и представляют главному администратору средств бюджета по ведомственной подчиненности месячную отчетность в срок, установленный ведомственным актом последнего, но не позднее 14 числа месяца, следующего за отчетным, в составе следующих форм:

  • Отчет (ф. 0503127), включающий в том числе кассовые операции загранучреждений по расходам на выполнение функций указанных учреждений, произведенных сверх бюджетных ассигнований, установленных законом о бюджете на соответствующий финансовый год, в пределах неиспользованных остатков средств бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, по состоянию на 1 января 2016 года, а также доходов, полученных загранучреждениями в текущем финансовом году от приносящей доход деятельности (по разрешенным им видам деятельности) (далее — операции по дополнительным источникам);

  • Справка (ф. 0503125) в части взаимосвязанных показателей по денежным расчетам и неденежным расчетам в части некассовых операций;

  • Справка (ф. 0503184);

  • Сведения (ф. 0503178) по остаткам средств на счетах, открытых в кредитных организациях казенным учреждениям, расположенным на территории Российской Федерации и за ее пределами;

  • текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503160).

Кроме того, в составе месячной отчетности дополнительно представляются:

  • Отчет (ф. 0503127-Z) — в части операций загранучреждений по дополнительным источникам;

  • Сведения (ф. 0503178-Z) — в части остатков средств по дополнительным источникам на счетах, открытых загранучреждениям в кредитных организациях.

Справка (ф. 0503125) в части операций по межбюджетным расчетам представляется в МОУ ФК в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным. Представление в МОУ ФК Справки (ф. 0503125) в составе месячной отчетности осуществляется без отражения показателей в графах 2, 10, 11, 12 по строкам «Итого», «в том числе по номеру (коду) счета», «из них: денежные расчеты, неденежные расчеты».

В составе месячной отчетности главными администраторами средств федерального бюджета дополнительно представляются Отчет (ф. 0503127), Справка (ф. 0503125), Сведения (ф. 0503178) в части некассовых операций по связанным кредитам правительств иностранных государств, банков и фирм, предоставленным внутри страны.

Представление Отчета (ф. 0503127) в составе месячной отчетности в МОУ ФК осуществляется без отражения показателей в графах 4, 9 раздела 1 и раздела 3 (в части поступлений источников финансирования дефицита федерального бюджета).

В графе 3 раздела 2 Отчета (ф. 0503127) отражаются коды бюджетной классификации в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н, с учетом изменений, утвержденных приказами Минфина России от 8 июня 2015 г. № 90н, от 1 декабря 2015 г. № 190н и от 16 февраля 2016 г. № 9н, а также иных изменений, принимаемых Минфином России и действующих на 2016 год (далее — Указания № 65н). Указание кодов классификации операций сектора государственного управления в Отчете (ф. 0503127) Инструкцией № 191н не предусмотрено.

В совместном письме Минфина России и Федерального казначейства от 17 марта 2016 г. № 02-07-07/15237 / 07-04-05/02-178 указано, что представление Сведений (ф. 0503178) осуществляется с указанием номеров банковских счетов в графе 1 раздела 1 «Счета в кредитных организациях». При отражении показателя по счету 0 201 23 000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути» в графе 1 раздела 1 «Счета в кредитных организациях» отражается «00000000000000000000». Учреждения, счета которым открыты в кредитных организациях за рубежом, указывают первые 20 знаков номера счета. В случае если разрядность номера счета составляет менее 20 знаков, указывается номер счета и остальные значения, равные нулю.

Квартальная отчетность

Главные администраторы средств бюджета ежеквартально представляют бюджетную отчетность, сформированную на основе квартальной отчетности подведомственных им учреждений (получателей средств бюджета; организаций, осуществляющих полномочия получателей бюджетных средств).

Важным аспектом квартальной отчетности является обязанность главных администраторов организовать оперативную выверку консолидируемых показателей, отражаемых в Справке (ф. 0503125) (представляется в более ранние сроки, чем весь пакет квартальной бюджетной отчетности).

Выше мы уже рассматривали важность корректного определения срока представления отчетности. Квартальная отчетность включает в себя большой объем показателей, формируемых по методу начисления (принимаемых обязательств, а также дебиторской и кредиторской задолженности). Следовательно, для обеспечения достоверности информации в бюджетной отчетности о ходе исполнения бюджета главным администраторам средств бюджета при установлении сроков представления отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями следует учитывать сроки представления контрагентами первичных учетных документов, являющихся основанием для отражения в учете операций по принятым денежным обязательствам и кредиторской задолженности, сложившиеся в рамках обычаев делового оборота.

Отчетность формируется в составе форм месячной отчетности (перечислены выше), а также следующих форм:

  • Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

  • Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) (далее — Отчет (ф. 0503123)). Это новая форма, ранее не составлявшаяся учреждениями.

Обратите внимание! В совместных письмах Минфина и Казначейства России от 17 марта 2016 г. № 02-07-07/15237 / 07-04-05/02-178 и от 23 марта 2016 г. № 02-07-07/16375 / 07-04-05/02-200 обратил внимание, что новая форма формируется и представляется учреждениями (сводные формы — главными администраторами средств бюджетов, финансовыми органами), начиная с отчетности на 1 июля 2016 года. Отчет (ф. 0503123) формируется в порядке, установленном пунктами 146–150.4 Инструкции № 191н.

В составе Пояснительной записки (ф. 0503160) представляются:

  • Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161);

  • Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее — Сведения (ф. 0503164));

  • Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее — Сведения (ф. 0503169)).

Обратите внимание! Состав показателей Сведений (ф. 0503169) был расширен последними изменениями в Инструкцию № 191н — графы 5–8 Сведений (ф. 0503169). Данные показатели формируются и представляются учреждениями (сводные Сведения — главными администраторами средств бюджетов, финансовыми органами) начиная с отчетности на 1 июля 2016 года;

  • Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177);

  • Сведения (ф. 0503178), в том числе по средствам во временном распоряжении, представляются с указанием номеров банковских счетов в графе 1 раздела 1 «Счета в кредитных организациях» в порядке, указанном в пункте 1.6 письма от 17 марта 2016 г. № 02-07-07/15237 / 07-04-05/02-178, с указанием значения «00000000000000000000» в номерах лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства, с указанием в графе 1 раздела 2 «Счета в финансовом органе» Сведений (ф. 0503178) по средствам во временном распоряжении значения «00000000000000000000»;

  • Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).

Таблица 3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете» Пояснительной записки (ф. 0503160) в составе квартальной отчетности по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября в 2016 году представляется в порядке, установленном финансовым органом соответствующего бюджета.

В составе квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, представляемой в МОУ ФК, таблица 3 не представляется.

Кроме того, в составе квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета представляется бюджетная отчетность, утвержденная приказом Минфина России от 1 марта 2016 г. № 15н, — дополнительная информация об инвентаризации дебиторской задолженности по формам в соответствии с совместным письмом Минфина России и Федерального казначейства от 10 декабря 2015 г. № 02-07-07/73609 / 07-04-05/02-848[3].

Обратите внимание! По строке 020 раздела 2 Расшифровки дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191) отражается задолженность со сроком погашения до конца текущего финансового года (до 31 декабря 2016 года).

Особенности составления Сведений (ф. 0503164)

Информация в Сведениях (ф. 0503164) главными администраторами средств бюджета отражается с учетом особенностей организации исполнения бюджета, установленных финансовым органом.

Особенности представления информации в Сведениях (ф. 0503164) главными администраторами средств федерального бюджета определены в совместном письме Минфина России и Федерального казначейства от 17 марта 2016 г. № 02-07-07/15237 / 07-04-05/02-178.

По разделу 1 «Доходы бюджета» — в графе 3 указываются прогнозные показатели поступления доходов на соответствующий период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год), отраженные в Прогнозе кассовых поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год (приложение 4 к приказу Минфина России от 9 декабря 2013 г. № 117н «О порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году»), составленном в соответствии с Порядком № 117н.

Обратите внимание! Графа 8 раздела 1 «Доходы бюджета» в отчетности в 2016 году не заполняется.

В графе 9 раздела 1 «Доходы бюджета» приводится факторный анализ отклонения фактического исполнения доходов федерального бюджета от прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, а также анализ исполнения доходов в части не прогнозируемых администратором доходных источников, кассовое исполнение по которым осуществлялось в 2016 году. В случае отсутствия отклонений фактического исполнения от прогнозного графа 7 раздела 1 «Доходы бюджета» не заполняется.

Структура показателей раздела 1 «Доходы бюджета» Сведений (ф. 0503164) формируется в структуре показателей выше­указанного прогноза.

При отсутствии прогноза поступлений по доходам в части не прогнозируемых администратором доходных источников показатели кассового исполнения по доходам в 2016 году отражаются в структуре Отчета (ф. 0503127). По разделу 2 «Расходы бюджета» отражаются показатели, по которым по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября исполнение составило соответственно менее 20, 45, 70 процентов от утвержденных годовых назначений. Показатели в разделе отражаются в разрезе кодов главного распорядителя средств федерального бюджета, разделов, подразделов, программной (непрограммной) статьи целевой статьи расходов.

В графах 8 и 9 раздела 2 Сведений (ф. 0503164) отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:

01 — отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;

02 — отказ открытого акционерного общества от проведения эмиссии;

03 — осуществление взноса в соответствии с произведенной эмиссией акций;

04 — экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;

05 — невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);

06 — отсутствие положительного заключения Главгосэкспертизы;

07 — нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;

08 — нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;

09 — несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

10 — оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ;

11 — нарушение субъектами Российской Федерации сроков исполнения и иных условий соглашений;

12 — невыполнение субъектами Российской Федерации обязательств по долевому софинансированию;

13 — перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, внебюджетного фонда;

14 — более медленные, чем планировалось, темпы реализации проектов, в том числе в рамках соглашений с международными финансовыми организациями;

15 — перенос сроков реализации международных проектов (программ);

16 — курсовая разница;

17 — проведение реорганизационных мероприятий;

18 — отсутствие решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований;

19 — заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;

20 — представление организациями — получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;

21 — заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;

22 — уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;

23 — отсутствие гарантийных случаев;

24 — длительность проведения конкурсных процедур;

25 — отсутствие проектно-сметной документации;

26 — наличие иных ограничений по финансированию строек и объектов, включенных в ФАИП;

27 — необходимость внесения изменений в ФЦП и/или ФАИП;

28 — поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;

29 — сезонность осуществления расходов;

30 — длительность процедур проведения эмиссии акций и передачи их в собственность Российской Федерации;

31 — осуществление взносов в уставные капиталы акционерных обществ в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями);

32 — длительность конкурсного отбора субъектов Российской Федерации;

33 — отсутствие соглашений с субъектами Российской Федерации;

34 — специфика проектных процедур международных финансовых организаций, в соответствии с которыми расходование средств осуществляется в конце года;

99 — иные причины (указать какие).

Детальное описание причин отклонений от плановых показателей как в части доходов, так и в части расходов указывается в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

По разделу 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» отражаются:

  • поступления источников финансирования дефицита бюджета при наличии прогнозных (плановых) показателей в структуре указанного прогноза (плана);

  • выбытия источников финансирования дефицита бюджета при наличии бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных бюджетной росписью на текущий финансовый год, с учетом изменений в структуре соответствующих кодов.

Графа 8 раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» в отчетности в 2016 году не заполняется.

Сведения (ф. 0503169)

Информация в Сведениях (ф. 0503169) в 2016 году главными администраторами средств бюджета отражается по форме с учетом изменений Инструкции № 191н[4], с соблюдением следующих особенностей.

В графе 1 «Номер (код) счета бюджетного учета» раздела 1 Сведений (ф. 0503169) указываются номера счетов бюджетного учета (26 знаков) с учетом изменений структуры номера счета[5] с отражением кодов бюджетной классификации, соответствующих Указаниям № 65н, актуальных на 2016 год.

Обратите внимание на необходимость соблюдения соответствия кодов видов расходов и кодов аналитических счетов бюджетного учета (соответствующих кодам КОСГУ) согласно Приложению 5.1 к Указаниям № 65н.

В графах 2–4 показатели формируются с учетом переноса показателей, произведенного в меж­отчетный период[6].

Обратите внимание! Показатели граф 5–8 Сведений (ф. 0503169) формируются начиная с отчетности на 1 июля 2016 года.

Показатели граф 12–14 формируются по коду счета (9 знаков, разряды 18–26 номера счета).

Раздел 2 Сведений (ф. 0503169) заполняется в разрезе контрагентов по показателям свыше суммы, установленной финансовым органом соответствующего бюджета, с указанием в графе 1 номера счета бюджетного учета (26 знаков).

Для квартальной отчетности об исполнении федерального бюджета установлен граничный показатель — свыше 1 млн рублей.

При этом раздел 2 Сведений (ф. 0503169) в части доходов федерального бюджета, администрируемых Федеральной налоговой службой, формируется в разрезе контрагентов по показателям свыше 500 млн рублей с указанием в графе 1 номера счетов бюджетного учета (26 знаков).

При этом в графах 7 и 8 раздела 2 Сведений (ф. 0503169) отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности:

01 — банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);

02 — банкротство налогоплательщика;

03 — контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;

04 — документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;

05 — иные причины (указать какие).

Кроме того, в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф. 0503160) раскрываются причины увеличения доли просроченной дебиторской, кредиторской задолженности в общем объеме дебиторской и кредиторской задолженности соответственно и причины образования существенных остатков (более 1 млрд. руб.) дебиторской и кредиторской задолженности, а также указываются меры, принятые (принимаемые) для ее урегулирования.

Межбюджетные трансферты

Для обеспечения формирования Федеральным казначейством достоверного Отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации месячная и квартальная бюджетная отчетность представляется с учетом межбюджетных трансфертов, в том числе возвратов неиспользованных межбюджетных трансфертов прошлых лет, перечисленных из соответствующего бюджета в последний день отчетного периода, зачисленных на балансовый счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее — счет 40101) в текущем отчетном периоде и подлежащих зачислению в федеральный бюджет в следующем отчетном периоде, с отражением указанных средств в отчетности, представляемой за отчетный период, на основании данных по соответствующим счетам счета 1 210 04 000 «Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет».

В случае если межбюджетные трансферты, в том числе возвраты неиспользованных межбюджетных трансфертов прошлых лет, перечислены из соответствующего бюджета в предыдущем отчетном периоде и зачислены на лицевой счет администратора доходов (источников финансирования дефицита) федерального бюджета в следующем отчетном периоде, администраторы доходов (источников финансирования дефицита) федерального бюджета отражают указанные операции в отчетности, представляемой за отчетный период как средства в пути в графе 6 раздела 1 Отчета (ф. 0503127) на основании показателей счета 1 201 23 000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути».

Некоторые особенности

Для проведения мониторинга исполнения бюджета главным администраторам средств федерального бюджета в текстовой части раздела 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф. 0503160) к месячной и квартальной бюджетной отчетности необходимо раскрывать следующую информацию:

  • о факторах, повлиявших на объем и динамику заключения контрактов (договоров), предусмотренных к исполнению в 2016 году, в том числе по сети подведомственных учреждений, являющихся получателями средств федерального бюджета;

  • о причинах, повлиявших на динамику распределения и доведения до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций, на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, а также на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности);

  • о причинах возврата главными администраторами доходов федерального бюджета в доход бюджетов субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2015 году, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2016 году на те же цели, по истечении 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в федеральный бюджет;

  • о причинах принятия получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

  • пояснения причин наличия отклонений от контрольных соотношений.

[1] Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденная приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н, в редакции изменений, утвержденных приказом Минфина России от 31 декабря 2015 г. № 229н (далее — Инструкция № 191н).

[2] В части операций по кассовому зачислению и распределению ввозных пошлин по Таможенному союзу Справка (ф. 0503184) формируется и представляется Федеральным казначейством и Федеральной таможенной службой только в составе квартальной отчетности.

[3] После вступления в силу приказа Минфина России от 1 марта 2016 г. № 15н «Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления» (направлен на регистрацию в Минюст) дополнительная отчетность представляется с учетом требований указанного приказа.

[4] В редакции приказа Минфина России от 31 декабря 2015 г. № 229н.

[5] В соответствии с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 6 августа 2015 г. № 124н и от 30 ноября 2015 г. № 184н.

[6] См. статью на стр. 4–21.