Отчетность по новым правилам

Формы и порядок заполнения бюджетной отчетности претерпели ряд серьезных изменений. О нововведениях расскажет методолог в области учета и отчетности государственных (муниципальных) учреждений, член редакционного совета журнала «Бюджетный учет» С. В. СИВЕЦ, действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса.

Изменения форм бюджетной отчетности, а также отчетности бюджетных и автономных учреждений и порядок их формирования по итогам отчетных периодов 2015 года были утверждены Минфином России еще в 2014 году (приказ от 19 декабря 2014 г. № 157н (бюджетная отчетность), от 29 декабря 2014 г. № 172н (отчетность бюджетных и автономных учреждений)), но с отлагательным периодом вступления в силу (начиная с отчетности 2015 года). Кроме того, в отношении отчетности бюджетных, автономных учреждений дополнительно были приняты изменения уже в 2015 году (приказ Минфина России от 20 марта 2015 г. № 43н, действует начиная с отчетности на 1 апреля 2015 года). Таким образом, представление главными администраторами средств бюджетов месячной и квартальной бюджетной отчетности и квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее — Инструкция № 191н), Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. № 33н, с учетом изменений указанных ранее приказов. Сроки представления отчетности главными администраторами средств бюджетов устанавливаются финансовыми органами бюджетов с учетом сроков, установленных для представления отчетности на федеральном уровне: приказ Федерального казначейства от 12 декабря 2014 г. № 21н «О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2015 году», приказ Федерального казначейства от 8 декабря 2014 г. № 19н «О сроках представления годовой отчетности об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, годовой отчетности об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, за 2014 год, месячной и квартальной отчетности в 2015 году».

Например, Минфин России для своих подведомственных учреждений, главных администраторов средств бюджетов, установил разумные сроки, позволяющие сформировать достоверную отчетность с учетом представления контрагентами документов согласно обычаям делового оборота — не ранее 18-20-го дня месяца, следующего за отчетным.

Безусловно, главные администраторы средств бюджета (ГАБС) перестраховываются, устанавливая сроки представления учреждениями отчетности чуть ли не 5 числа месяца, следующего за отчетным. Цена такого решения — крайне низкая достоверность данных отчетности и как следствие низкая эффективность мониторинга за ходом исполнения бюджета.

Одной из главной задач ГАСБ является повышение эффективности управления государственными финансами, что должно достигаться с учетом обеспечения повышения качества финансовой отчетности и методов финансового анализа ее данных. Реализация указанных целей в условиях жестких требований времени по оперативности (своевременности) принятия финансовых решений, в том числе корректирующих ход исполнения бюджетов, возможно только при применении систем автоматизации, например таких, как «Электронный бюджет».

Юридические особенности техники формирования изменений в нормативные акты не позволяют отразить формы отчетности с учетом изменений. Для более наглядного изучения вступивших в силу изменений рассмотрим примеры заполнения форм квартальной отчетности в 2015 году, формируемых распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств, государственными (муниципальными) бюджетными, государственными (муниципальными) автономными учреждениями, осуществляющими в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, полномочия соответственного федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, иными получателями бюджетных средств, имеющими право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени соответствующего публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета (далее — получатели бюджетных средств).

Квартальная отчетность формируется с учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 19 декабря 2014 г. № 157н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Примеры заполнения Сведений о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161) (далее — Сведения (ф. 0503161))

Исходные данные для заполнения Сведений (ф. 0503161)

Пример 1

ГРБС является органом власти, осуществляющим в отношении бюджетных учреждений и унитарных предприятий функции и полномочия учредителя.По состоянию на 1 января 2015 года имеет подведомственную сеть, включающую:

88 территориальных подразделений — получателей бюджетных средств, из них:

2 — распорядители бюджетных средств;

10 — бюджетные учреждения, из них:

1 — учреждение, осуществляющее полномочия получателя бюджетных средств по выплате публичных нормативных обязательств, а также при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности;

2 — унитарные предприятия, из них 1 — унитарное предприятие, осуществляющее полномочия получателя бюджетных средств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности.

По состоянию на 1 апреля 2015 года имеет подведомственную сеть, включающую:

86 территориальных подразделений — получателей бюджетных средств, уменьшение количества получателей бюджетных средств произошло в результате реорганизации в форме присоединения, из них:

2 — распорядители бюджетных средств;

10 — бюджетные учреждения, из них:

1 — учреждение, осуществляющее полномочия получателя бюджетных средств по выплате публичных нормативных обязательств, а также при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности;

2 — унитарные предприятия, из них 1 — унитарное предприятие, осуществляющее полномочия получателя бюджетных средств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности.Исходные данные для заполнения Сведений (ф. 0503161)

Пример 2

ГРБС является бюджетным учреждением.

По состоянию на 1 января 2015 года имеет 5 филиалов (обособленных подразделений).

По состоянию на 1 апреля 2015 года имеет 5 филиалов (обособленных подразделений).Изменений за отчетный период не было (см. стр. 9).

Пример 3

ГРБС является органом власти.

По состоянию на 1 января 2015 года является прямым получателем бюджетных средств (не имеет подведомственных территориальных органов, учреждений, унитарных предприятий).

По состоянию на 1 апреля 2015 года является прямым получателем бюджетных средств (не имеет подведомственных территориальных органов, учреждений, унитарных предприятий).

Изменений за отчетный период не было (см. стр. 9).

Примеры заполнения Сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее — Сведения (ф. 0503164))

Пример 11

Исходные данные для заполнения Сведений (ф. 0503164) при формировании документа казенным учреждением (территориальным органом власти) — получателем средств бюджета, администратором доходов бюджета.

I. В части доходов бюджета (раздел 1 «Доходы бюджета» Сведений (ф. 0503164))

1.1. Прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета на I квартал администратора доходов федерального бюджета (формируется согласно правовому акту главного администратора доходов бюджета, регулирующего выполнение администраторами доходов бюджета бюджетных полномочий):

  • графа 3 Сведений (ф. 0503164) — 6 000 000,00 руб., из них

по кодам классификации доходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации (далее — по КБК), по которым формируются прогнозные показатели (соответствующие строки):

по КБК 080 104 01000 01 0000 110 — 1 000 000,00 руб.;

по КБК 080 107 01011 01 0000 110 — 5 000 000,00 руб.

1.2. По данным графы 8 раздела 1 Отчета (ф. 0503127).

Сумма исполнения бюджета по доходам за отчетный период:

  • графа 5 Сведений (ф. 0503164), всего (строка 010) — 6 050 001,00 руб., из них:

по кодам классификации доходов бюджета, по которым формируются прогнозные показатели (соответствующие строки):

по КБК 080 104 01000 01 1000 110 — 1 010 000,00 руб.;

по КБК 080 107 01011 01 1000 110 — 5 040 000,00 руб.;

по КБК 080 113 01190 01 6000 130 — 1,00 руб.

II. В части расходов (раздел 2 «Расходы бюджета» Сведений (ф. 0503164))

2.1. По данным графы 4 раздела 2 Отчета (ф. 0503127).

Получены (доведены) бюджетные ассигнования по публичным нормативным обязательствам на текущий финансовый год в отчетном периоде (сумма дебетовых остатков по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 503 15 000):

  • графа 3 Сведений (ф. 0503164), всего (строка 200) — 0,00 руб.

2.2. По данным графы 5 раздела 2 Отчета (ф. 0503127).

Получены лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год в отчетном периоде (доведено лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств на отчетную дату до получателя бюджетных средств) (сумма дебетовых остатков по счетам аналитического учета счета 1 501 15 000):

  • графа 3 Сведений (ф. 0503164), всего (строка 200) — 40 000 000,00 руб., из них:

по кодам классификации расходов бюджета в части лимитов бюджетных обязательств по расходам, по которым исполнение бюджета за отчетный период составило менее 20 % к полученным (доведенным) лимитам бюджетных обязательств (по соответствующим строкам):

по КБК 080 01 06 9990019 244 310 — 3 100 000,00 руб.;

по КБК 080 01 06 9990019 851 290 — 300 000,00 руб.

2.3. В связи с отсутствием у получателя бюджетных средств полномочий по доведению лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) (счета аналитического учета счета 1 503 14 000, 1 501 14 000 в рабочем плане счетов получателя бюджетных средств не применяются) графа 4 раздела 2 Сведений (ф. 0503164) не заполняется.

2.4. По данным Отчета (ф. 0503127) графы 9 раздела 2 Отчета (ф. 0503127).

Сумма исполнения бюджета по расходам за отчетный период:

  • графа 5 Сведений (ф. 0503164), всего (строка 200) — 12 500 000,00 руб., из них:

по кодам классификации расходов бюджета в части расходов, по которым исполнение бюджета за отчетный период составило менее 20 % к полученным (доведенным) бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств (по соответствующим строкам):

по КБК 080 01 06 9990019 244 310 — 300 000,00 руб.;

по КБК 080 01 06 9990019 851 290 — 58 000,00 руб.

3. По данным графы 9 строки 450 Отчета (ф. 0503127) разница показателей исполнения бюджета по доходам и расходам бюджета (строка 010 минус строка 200):

  • строка 450 графы 5 Сведений (ф. 0503164) — минус 6 449 999,00 руб.

4. По данным графы 9 строки 500 Отчета (ф. 0503127) сумма источников финансирования дефицита бюджета, сформированная на отчетную дату:

строка 500 графы 5 Сведений (ф. 0503164) — 6 449 999,00 руб.

 

III. В части источников дефицита бюджета (раздел 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» Сведений (ф. 0503164))

Казенное учреждение не осуществляло полномочий по администрированию источников финансирования дефицита федерального бюджета. Таким образом, раздел 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» Сведений (ф. 0503164) казенным учреждением не заполняется.

Пример 22

Исходные данные для заполнения Сведений (ф. 0503164) при формировании документа главным администратором средств бюджета, осуществляющим полномочия получателя средств федерального бюджета, администратора доходов федерального бюджета.

I. В части доходов бюджета (раздел 1 «Доходы бюджета» Сведений (ф. 0503164))

1.1. Прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета на I квартал главного администратора доходов федерального бюджета как администратора доходов бюджета (формируется согласно правовому акту главного администратора доходов бюджетов, регулирующего выполнение администраторами доходов бюджетных полномочий):

  • графа 3 Сведений (ф. 0503164) — 2 000 000,00 руб., из них

по кодам классификации доходов бюджета, по которым формируются прогнозные показатели (соответствующие строки):

по КБК 080 104 01000 01 0000 110 — 500 000,00 руб.;

по КБК 080 107 01011 01 0000 110 — 1 500 000,00 руб.

1.2. По данным графы 4 раздела 1 Отчета (ф. 0503127) главного администратора средств как администратора доходов, получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета.

Прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета на I квартал главного администратора доходов бюджета как администратора доходов федерального бюджета (формируется согласно правовому акту главного администратора доходов бюджетов, регулирующего выполнение администраторами доходов бюджетных полномочий) (сумма кредитовых остатков по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 504 10 000 на отчетную дату):

  • графа 3 Сведений (ф. 0503164) — 2 000 000,00 руб., из них:по кодам классификации доходов бюджета, по которым формируются прогнозные показатели (соответствующие строки):

по КБК 080 104 01000 01 0000 110 — 500 000,00 руб.;

по КБК 080 107 01011 01 0000 110 — 1 500 000,00 руб.

1.3. По данным графы 8 раздела 1 Отчета (ф. 0503127) главного администратора средств как администратора доходов, получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета.

Сумма исполнения бюджета по доходам за отчетный период:

  • графа 5 Сведений (ф. 0503164), всего (строка 010) — 2 050 001,00 руб., из них:

по кодам классификации доходов бюджета, по которым формируются прогнозные показатели (соответствующие строки):

по КБК 080 104 01000 01 1000 110 — 510 000,00 руб.;

по КБК 080 107 01011 01 1000 110 — 1 540 000,00 руб.;

по КБК 080 113 01190 01 6000 130 — 1,00 руб.

II. В части расходов (раздел 2 «Расходы бюджета» Сведений (ф. 0503164))

2.1. По данным графы 4 раздела 2 Отчета (ф. 0503127) главного администратора средств как администратора доходов, получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета.

Сумма утвержденных (доведенных) ГРБС бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам в объеме годовых назначений текущего финансового года (с изменениями показателей бюджетных ассигнований, оформленными в установленном порядке на отчетную дату) с учетом (минусом) бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам распределенных ГРБС до подведомственных ему ПБС на отчетную дату (сумма дебетовых остатков по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 503 11 000 (500 000,00 руб.) за вычетом суммы кредитовых остатков по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 503 14 000 (0,00 руб.):

  • графа 3 Сведений (ф. 0503164), всего (строка 200) — 500 000,00 руб., из них:

по кодам классификации расходов бюджета в части бюджетных ассигнований по расходам, по которым исполнение бюджета за отчетный период составило менее 20 % к полученным (доведенным) бюджетным ассигнованиям (по соответствующим строкам):

по КБК 080 1001 7103001 312 262 — 500 000,00 руб.

2.2.По данным графы 5 раздела 2 Отчета (ф. 0503127) главного администратора средств как администратора доходов, получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета.

Сумма утвержденных (доведенных) ГРБС лимитов бюджетных обязательств в объеме годовых назначений текущего финансового года (с изменениями показателей лимитов бюджетных обязательств, оформленными в установленном порядке на отчетную дату) с учетом (минусом) лимитов бюджетных обязательств распределенных ГРБС до подведомственных ему ПБС на отчетную дату (сумма дебетовых остатков по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 501 11 000 (73 500 000,00 руб.) за вычетом суммы кредитовых остатков по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 501 14 000 (40 000 000,00 руб.):

  • графа 3 Сведений (ф. 0503164), всего (строка 200) — 33 500 000,00 руб., из них:

по кодам классификации расходов бюджета в части лимитов бюджетных обязательств по расходам, по которым исполнение бюджета за отчетный период составило менее 20 % к полученным (доведенным) лимитам бюджетных обязательств (по соответствующим строкам):

по КБК 080 0111 1012057 870 000 — 5 000 000,00 руб.;

по КБК 080 0106 9990019 851 290 — 1 300 000,00 руб.

2.3. По данным бюджетного учета главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС).

Сумма распределенных в отчетном периоде бюджетных ассигнований на текущий финансовый год подведомственным ПБС, в том числе себе как ПБС (сумма дебетовых оборотов по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 503 12 000):

  • графа 4 Сведений (ф. 0503164), всего (строка 200) — 500 000,00 руб., из них:по кодам классификации расходов бюджета в части бюджетных ассигнований по расходам, по которым исполнение бюджета за отчетный период составило менее 20 % к полученным (доведенным) бюджетным ассигнованиям (по соответствующим строкам):

по КБК 080 1001 7103001 312 262 — 500 000,00 руб.

Сумма распределенных в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год подведомственным ПБС, в том числе себе как ПБС (сумма дебетовых оборотов по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 501 12 000):

  • графа 4 Сведений (ф. 0503164), всего (строка 200) — 68 500 000,00 руб., из них:

по кодам классификации расходов бюджета в части лимитов бюджетных обязательств по расходам, по которым исполнение бюджета за отчетный период составило менее 20 % к полученным (доведенным) лимитам бюджетных обязательств (по соответствующим строкам):

по КБК 080 0111 1012057 870 000 — 0,00 руб.;

по КБК 080 0106 9990019 851 290 — 1 600 000,00 руб.

2.4. По данным графы 9 раздела 2 Отчета (ф. 0503127) главного администратора средств как администратора доходов, получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета.

Сумма исполнения бюджета по расходам за отчетный период:

  • графа 5 Сведений (ф. 0503164), всего (строка 200) — 14 800 000,00 руб., из них

по кодам классификации расходов бюджета в части расходов, по которым исполнение бюджета за отчетный период составило менее 20 % к полученным (доведенным) бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств (по соответствующим строкам):


по КБК 080 0111 1012057 870 000 — 0,00 руб.;

по КБК 080 0106 9990019 851 290 — 158 000,00 руб.;

по КБК 080 1001 7103001 312 262 — 0,00 руб.

3. По данным графы 9 строки 450 Отчета (ф. 0503127) разница показателей исполнения бюджета по доходам и расходам бюджета (строка 010 минус строка 200):

  • строка 450 графы 5 Сведений (ф. 0503164) — минус 12 749 999,00 руб.

4. По данным графы 9 строки 500 Отчета (ф. 0503127) сумма источников финансирования дефицита бюджета, сформированная на отчетную дату:

  • строка 500 графы 5 Сведений (ф. 0503164) — 12 749 999,00 руб.

III. В части источников дефицита бюджета (раздел 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» Сведений (ф. 0503164))

Орган власти не осуществлял полномочий по администрированию источников финансирования дефицита федерального бюджета. Таким образом, раздел 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» Сведений (ф. 0503164) органом власти не заполняется.


Пример 33

Исходные данные для заполнения Сведений (ф. 0503164) в составе сводной Пояснительной записки (ф. 0503160) по соответствующей главе (ведомству) при ее формировании главным администратором средств бюджета (далее — сводные Сведения (ф. 0503164)).

I. В части доходов бюджета (раздел 1 «Доходы бюджета» сводных Сведений (ф. 0503164))

1.1. Прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета главного администратора доходов федерального бюджета на текущий финансовый год (Приложение 4 к приказу Минфина России от 9 декабря 2013 г. № 117н «О порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году» (ф. 0501083)):

  • графа 3 сводных Сведений (ф. 0503164) — 8 000 000,00 руб., из них:

по кодам классификации доходов бюджета, по которым формируются прогнозные показатели (соответствующие строки):

по КБК 080 104 01000 01 0000 110 — 1 500 000,00 руб.;

по КБК 080 107 01011 01 0000 110 — 6 500 000,00 руб.

1.2. По данным графы 8 раздела 1сводного Отчета (ф. 0503127).

Сумма исполнения бюджета по доходам за отчетный период:

  • графа 5 сводных Сведений (ф. 0503164), всего (строка 010) — 8 100 002,00 руб., из них:

по кодам классификации доходов бюджета, по которым формируются прогнозные показатели (соответствующие строки):

по КБК 080 104 01 00001 0000 110 — 1 520 000,00 руб.;

по КБК 080 107 01 01101 0000 110 — 6 580 000,00 руб.;

по КБК 080 113 01 19001 6000 130 — 2,00 руб.

II. В части расходов (раздел 2 «Расходы бюджета» сводных Сведений (ф. 0503164))

2.1. По данным графы 4 раздела 2 сводного Отчета (ф. 0503127).

Сумма утвержденных (доведенных) ГРБС бюджетных ассигнований в объеме годовых назначений текущего финансового года согласно сводной бюджетной росписи (с изменениями показателей бюджетных ассигнований, оформленными в установленном порядке на отчетную дату) (сумма дебетовых остатков по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 503 11 000):

  • графа 3 сводных Сведений (ф. 0503164), всего (строка 200) — 74 000 000,00 руб., из них:

по кодам классификации расходов бюджета в части бюджетных ассигнований по расходам, по которым исполнение бюджета за отчетный период составило менее 20 % к утвержденным (доведенным) бюджетным ассигнованиям (по соответствующим строкам):

по КБК 080 0111 1012057 870 000 — 5 000 000,00 руб.;

по КБК 080 0106 9990019 851 290 — 1 600 000,00 руб.

по КБК 080 1001 7103001 312 262 — 500 000,00 руб.

2.2. По данным бюджетного учета главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС).

Сумма распределенных в отчетном периоде бюджетных ассигнований на текущий финансовый год подведомственным ПБС, в том числе себе как ПБС (сумма дебетовых оборотов по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 503 12 000):

  • графа 4 сводных Сведений (ф. 0503164), всего (строка 200) — 500 000,00 руб., из них:

по кодам классификации расходов бюджета в части бюджетных ассигнований по расходам, по которым исполнение бюджета за отчетный период составило менее 20 % к полученным (доведенным) бюджетным ассигнованиям (по соответствующим строкам):

по КБК 080 1001 7103001 312 262 — 500 000,00 руб.

Сумма распределенных в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год подведомственным ПБС, в том числе себе как ПБС (сумма дебетовых оборотов по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 501 12 000):

  • графа 4 сводных Сведений (ф. 0503164), всего (строка 200) — 68 500 000,00 руб., из них:

по кодам классификации расходов бюджета в части лимитов бюджетных обязательств по расходам, по которым исполнение бюджета за отчетный период составило менее 20 % к полученным (доведенным) лимитам бюджетных обязательств (по соответствующим строкам):

по КБК 080 0111 1012057 870 000 — 0,00 руб.;

по КБК 080 0106 9990019 851 290 — 1 600 000,00 руб.

2.3. По данным графы 9 раздела 2 сводного Отчета (ф. 0503127).

Сумма исполнения бюджета по расходам в I квартале 2015 года:

  • графа 5 сводных Сведений (ф. 0503164), всего (строка 200) — 27 300 000,00 руб., из них:

по кодам классификации расходов бюджета в части расходов, по которым исполнение бюджета за отчетный период составило менее 20 % к полученным (доведенным) бюджетным ассигнованиям (по соответствующим строкам):

по КБК 080 0111 1012057 870 000 — 0,00 руб.;

по КБК 080 0106 9990019 851 290 — 216 000,00 руб.

3. По данным графы 9 строки 450 сводного Отчета (ф. 0503127) разница показателей исполнения бюджета по доходам и расходам бюджета (строка 010 минус строка 200):

  • строка 450 графы 5 сводных Сведений (ф. 0503164) минус 19 199 998,00 руб.

4. По данным графы 9 строки 500 сводного Отчета (ф. 0503127) сумма источников финансирования дефицита бюджета, сформированная на отчетную дату:

  • строка 500 графы 5 сводных Сведений (ф. 0503164) — 19 199 998,00 руб.

III. В части источников дефицита бюджета (раздел 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» Сведений (ф. 0503164))

Орган власти не осуществлял полномочий по администрированию источников финансирования дефицита федерального бюджета. Таким образом, раздел 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» Сведений (ф. 0503164) органом власти не заполняется.

Пример заполнения Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее — Сведения (ф. 0503169))

Исходные данные для заполнения Сведений (ф. 0503169) по данным бюджетного учета:

  • по состоянию на 1 января 2015 года отражены остатки на следующих счетах бюджетного учета:

в части дебиторской задолженности:

на счете 1 206 26 000 — 30 000 000,00 руб.;

на счете 1 208 21 000 — 100 000,00 руб.;

в части кредиторской задолженности:

на счете 1 208 22 000 — 50 000,00 руб.;

на счете 1 302 31 000 — 100 000 000,00 руб. (из них 50 000 000,00 — долгосрочная задолженность (по объекту капитального строительства));

на счете 1 302 91 000 — 10 000,00 руб. (10 000,00 — просроченная задолженность (решение суда вступило в силу 19 декабря 2014 г.));

  • по состоянию на 1 апреля 2015 года отражены остатки на следующих счетах бюджетного учета:

в части дебиторской задолженности

на счете 1 206 26 000 — 50 000 000,00 руб. (1 000 000 руб. — просроченная дебиторская задолженность по авансовому платежу (в связи с невыполнением работ в срок, предусмотренный государственным контрактом));

на счете 1 208 21 000 — 200 000,00 руб.;

в части кредиторской задолженности:

на счете 1 205 51 000 — 300 000,00 руб. (в I квартале 2015 года в учете восстановлены расчеты по остаткам межбюджетных трансфертов прошлых лет);

на счете 1 208 22 000 — 100 000,00 руб.;

на счете 1 302 31 000 — 300 000 000,00 руб. (из них — 150 000 000,00 долгосрочная задолженность (объект капитального строительства));

на счете 1 302 91 000 — 2 000 000,00 руб. (2 000 000,00 — просроченная задолженность (решение суда вступило в силу 27 марта 2015 г.)).

 
1 Пример приведен для федерального бюджета. При исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов показатели Сведений (ф. 0503164) отражаются с учетом особенностей организации исполнения соответствующих бюджетов (порядка формирования прогнозов по доходам, кодов бюджетной классификации (раскрытия по ним данных в отчетности, критерий раскрытия данных по анализу неисполнения)).
Пример приведен для федерального бюджета. При исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов показатели Сведений (ф. 0503164) отражаются с учетом особенностей организации исполнения соответствующих бюджетов (порядка формирования прогнозов по доходам, кодов бюджетной классификации (раскрытия по ним данных в отчетности, критерий раскрытия данных по анализу неисполнения)).
3 Пример приведен для федерального бюджета. При исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов показатели Сведений (ф. 0503164) отражаются с учетом особенностей организации исполнения соответствующих бюджетов (порядка формирования прогнозов по доходам, кодов бюджетной классификации (раскрытия по ним данных в отчетности, критерий раскрытия данных по анализу неисполнения)).
4 Финансовый орган соответствующего публично-правового образования устанавливает критерии определения показателей, подлежащих отражению в Сведениях (ф. 0503164), а также коды причин исходя из собственных потребностей в аналитической информации.

Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно
Реклама