порядок отражения в бухгалтерском учете
Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города (далее — департамент) в рамках исполняемых функций обеспечивает подготовку документации по планировке территории муниципального образования (проектов планировки территории, проектов межевания территории) (далее — документация), а также подготовку проектов муниципальных правовых актов об утверждении данной документации и о внесении изменений в нее.
Документация, разработанная лицами, привлекаемыми департаментом на основании муниципального контракта, учитывается департаментом на счете учета 0 101 38 000 «Прочие основные средства — иное движимое имущество учреждения».
Каков порядок отражения в бухгалтерском учете департамента документации, разработанной подведомственным бюджетным учреждением в рамках муниципального задания, а также документации, направленной в департамент заинтересованными (физическими или юридическими) лицами для ее утверждения за счет их средств?